Интеграция Google календаря и Google Sheets с AmoCRM
Интеграция Google календаря с AmoCRM: автоматическая синхронизация
Интеграция Google календаря с AmoCRM позволяет автоматически передавать изменения статуса воронок и создавать события в календаре на основе данных из AmoCRM. Для настройки интеграции необходимо добавить поле "Календарь" в контакты и сделки, а затем настроить соответствующие настройки в AmoCRM.
Интеграция Google Sheets с AmoCRM: передача данных между таблицами
Интеграция Google Sheets с AmoCRM позволяет автоматически передавать данные о контактах, сделках и других объектах между таблицами Google Sheets и AmoCRM. Для этого необходимо настроить соответствующие столбцы и строки в таблице, указать поля для передачи данных и настроить автоматическую отправку изменений.
Интеграция AmoCRM и Google Analytics: анализ эффективности
Интеграция AmoCRM и Google Analytics позволяет отслеживать эффективность маркетинговых кампаний и конверсии на сайте. Для настройки интеграции необходимо добавить код отслеживания Google Analytics на сайт и настроить соответствующие настройки в AmoCRM.
Узнайте больше о возможностях интеграции Google календаря, Google Sheets и Google Analytics с AmoCRM на нашем сайте. Наши специалисты помогут вам настроить интеграцию и использовать ее для оптимизации работы вашего бизнеса.
Оставьте ваши контактные данные, чтобы её получить. Это совершенно бесплатно
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Бизнес-процессы и Sensei
Битрикс24 и amoCRM
Битрикс24
amoCRM
Битрикс24 и amoCRM
Бизнес-процессы и Sensei
Roistat и Comagic
Yandex DataLens и ModusBI
Для общения по телефону и в мессенджерах
Бизнес-процессы и Sensei BPM
Для общения по телефону и в мессенджерах
Введите свои данные ниже и мы Вам перезвоним
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Введите свои данные ниже и мы Вам перезвоним
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
IT-аутсорсинг означает делегирование задач, касающихся обслуживания инфраструктуры фирмы или обособленных
ее участков, профильным специалистам, которые разбираются в этих процессах. Это эффективная тактика, которая экономит деньги и время заказчика.
Аутсорсинговые компании оказывают широкий спектр услуг: от заправки картриджей до администрирования серверов.
И абсолютно все заказчики ожидают от ИТ-обслуживания
на аутсорсинге одного: чтобы «железо» и софт работали
и о них не приходилось думать в принципе.
14 Июня. Среда
Когда Вы понимаете, что нужен внедренец
Ч
После презентации технического задания
После встречи
Например, продажи или визуализацию управленческой аналитики
Рисуем их в формате блок-схемы и/или составляем техническое задание.
Там подробно описываем все задачи по внедрению инструмента. Согласовываем ТЗ с вами.
Определяем метрики и при необходимости используем формат
As is / To be.
Наша работа не заканчивается на внедрении и интеграции.
Отвечаем на вопросы и при необходимости предлагаем дополнительные решения.
Первично принимаем заявку в текстовом формате или по телефону.
Затем встречаемся лично или через видео конференцию.
Отправляем коммерческое предложение на выбранные для внедрения инструменты. Затем отправляем договор по ЭДО.
Чтобы всё в итоге работало нормально, как должно.
Настраиваем и собираем метрики.
Затем обучаем ваших сотрудников использованию всех инструментов и сервисов.
При необходимости пишем регламенты и создаём удобную базу знаний, чтобы они ничего не забыли.