AmoCRM и почта
Связь Amo CRM с почтой
Подключение и настройка
Amo CRM – это мощная система управления взаимоотношениями с клиентами, которая позволяет эффективно вести работу с контактами, сделками и задачами. Для максимальной эффективности работы с клиентами, необходимо настроить интеграцию системы с почтой.
Подключение программы к почте позволяет автоматически создавать карточки контактов и лидов при получении новых писем на почтовый ящик. Для настройки подключения системы с почтой необходимо добавить адрес почтового ящика в разделе "Настройки" и подключить его к воронке.
Настройка почты в Amo CRM
Преимущества интеграции с почтой
Для настройки почты в программе необходимо перейти в раздел "Настройки" и выбрать "Почта". Затем нужно добавить адрес почтового ящика и настроить права доступа для администратора и пользователей. После этого можно создавать карточки контактов и лидов прямо из переписки в системе.
Связь Amo CRM с почтой позволяет создавать карточки контактов и лидов прямо из писем, а также сохранять переписку в карточке контакта. Это делает работу с клиентами более эффективной и удобной.
Кроме того, можно настроить уведомления о новых письмах и задачах. Для этого необходимо выбрать соответствующие настройки в разделе "Уведомления" и указать адрес электронной почты, на который будут приходить уведомления. Это позволит оперативно отслеживать новые задачи и письма и своевременно реагировать на них.
Если у вас возникнут вопросы или проблемы при настройке подключения вашей CRM к почте, обращайтесь за помощью к нашим специалистам.