Техническая поддержка и сопровождение

Время реакции на обращение от 30 минут!

Оформите заявку и наш специалист начнет ее обработку. Она будет зарегистрирована и передана ответственному лицу, которое уведомит вас о начале работы по телефону или электронной почте.

Если Вы приобрели лицензию на продукты Битрикс24 и amoCRM в Милега Софт, мы предоставляем скидочный тариф на обслуживание.В рамках данной услуги дистанционно оказываются следующие работы по сопровождению внедряемых нами продуктов:Онлайн консультации и обучение (в том числе индивидуальное).Диагностика и устранение ошибок в Вашей конфигурации системы.Удаленная настройка и доработка системы через интернет.Удаленное обновление программ (обновление через интернет) до актуальных версий.Перенос данных, обмены между базами и прочее.

Что мы предлагаем вам?

Мы предоставляем оперативную оценку объема и бюджета работ БЕСПЛАТНО.
Оценку времени и бюджета можно получать по электронной почте, через SMS или посредством личного звонка специалиста. Обратитесь в «Милега Софт» за БЕСПЛАТНОЙ оценкой объема работ по телефону +7 (831) 219-97-03 или оформите заказ на удаленное сопровождение!

Вы сами регулируете стоимость дистанционного обслуживания, которая зависит от сроков реакции на обращения, количества заявок в месяц и числа обслуживаемых конфигураций.

Рассчитайте цену удаленного сопровождения позвонив нам по телефону +7 (831) 219-97-03 или отправив запрос на base@milegasoft.ru и наши специалисты вышлют вам детальное описание и стоимость работ по каждому этапу ваших требований. С услугами по фиксированным ценам вы можете ознакомиться на странице «Цены на услуги Милега Софт». Тарификация начинается от 20 часов.

Преимущества удаленного обслуживания программ в «Милега Софт»

Документирование всех производимых работ

Ежемесячное предоставление Клиенту Листа учета рабочего времени с перечнем оказанных услуг
Срок реакции на обращение от 30 минут!

Ваша система 1С принимается на поддержку в кратчайшие сроки. Удобно в случае увольнения штатного специалиста или смены обслуживающей фирмы франчайзи.

Ответственность и качество

Работа выполняется до получения положительного результата. В случае недостижения положительного результата по поставленной задаче мы вернем вам деньги.
Все выполненные нашими специалистами работы подробно документируются. Копии документов хранятся в у нас и у Заказчика. Эту документацию можно использовать для обучения новых сотрудников, при смене специалиста или подрядчика, обслуживающего информационную систему.
Вы сами определяете принцип тарификации и строите для себя оптимальный тарифный план, ориентируясь на ваши потребности.

Гибкая тарифная политика

Видеозапись предоставляется вместе с ежемесячным отчетом; вы можете поставить задачу специалисту и заниматься своими делами — контроль можно осуществить после окончания работ. Видеозапись сеансов ведется круглосуточно.

Доступ к видеозаписи каждого сеанса удаленного подключения

Хотите консультацию специалиста?

Оставьте ваши контактные данные, чтобы её получить. Это совершенно бесплатно

Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Внедрим
goods image

Roistat и Comagic

goods image

Yandex DataLens и FlyBI

Бизнес-процессы и Sensei BPM

ИИ-боты

7440₽

Бизнес-аналитику

10190₽goods image

Сквозную аналитику

Битрикс24

goods image

amoCRM

goods image

Для звонков и переписок

Популярные товары, пользующиеся наибольшим спросом
среди покупателей прямо сейчас
goods image

Маркетинговая аналитика покажет источники, откуда пришёл клиент, и конверсию в продажу из маркетинга

Визуализация управленческой аналитики поможет во время принимать нужные решения по команде, деньгам и бизнесу

CRM
CRM

Автоматизацию

Боты заменят телемаркетолога, квалификатора и частично продавца.

Автоматизация оптимизирует количество сотрудников в команде, увеличит скорость их работы и уменьшит количество ошибок

Облачная система учёта клиентов и сделок. Внедряем с нуля и после внедрения других специалистов.
Услуги Битрикс24 по настройке и интеграции системы

Облачная система учёта клиентов и сделок. Внедряем с нуля и после внедрения других специалистов.
Услуги amoCRM по настройке и интеграции

ЗаказатьЗаказать
ЗаказатьЗаказатьЗаказатьЗаказать
goods image
Бизнес-аналитику

Цвет: черный

Для общения по телефону и в мессенджерах

Заказать

Roistat и Comagic

goods image
Сквозную аналитику

Цвет: черный

Заказать
goods imagegoods image

Битрикс24 и amoCRM

Бизнес-процессы и Sensei

goods imagegoods image
CRM
Автоматизацию
Сквозную аналитику
Бизнес-аналитику

Цвет: черный

Цвет: серый

С нуля и после внедрения других специалистов

С нуля и после внедрения других специалистов

ЗаказатьЗаказатьЗаказатьЗаказать
Продадим лицензии
Популярные товары, пользующиеся наибольшим спросом
среди покупателей прямо сейчас
7440₽

Битрикс24

goods image

amoCRM

goods image
10190₽
CRM
CRM

Официальная продажа лицензий по ценам вендора, только с бесплатной технической и консультационной поддержкой от МИЛЕГА СОФТ

Официальная продажа лицензий по ценам вендора, только с бесплатной технической и консультационной поддержкой от МИЛЕГА СОФТ

ПодробнееПодробнее
goods image

Битрикс24 и amoCRM

goods image

Бизнес-процессы и Sensei

goods image
goods image
CRM
Автоматизацию
Сквозную аналитику
Бизнес-аналитику

Цвет: черный

Цвет: серый

С нуля и после внедрения других специалистов

С нуля и после внедрения других специалистов

ЗаказатьЗаказатьЗаказатьЗаказать

Roistat и Comagic

goods image
Сквозную аналитику

Цвет: черный

Заказать
goods image

Roistat и Comagic

goods image

Yandex DataLens и ModusBI

goods image
ИИ-боты

Для общения по телефону и в мессенджерах

Сквозную аналитику
Бизнес-аналитику

Цвет: серый

С нуля и после внедрения других специалистов

С нуля и после внедрения других специалистов

ЗаказатьЗаказатьЗаказать

Бизнес-процессы и Sensei BPM

goods image
Автоматизацию

Автоматизация оптимизирует количество сотрудников в команде, увеличит скорость их работы и уменьшит количество ошибок

goods image
Бизнес-аналитику

Для общения по телефону и в мессенджерах

Цвет: черный

Отправьте заявку на внедрение CRM

Введите свои данные ниже и мы Вам перезвоним


Какую CRM внедряем?

Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Отправьте заявку на техническую поддержку и сопровождение

Введите свои данные ниже и мы Вам перезвоним


Какую CRM поддерживаем?

Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Отправьте заявку на внедрение сквозной аналитики

Введите свои данные ниже и мы Вам перезвоним


Какую аналитику внедряем?

Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Отправьте заявку на внедрение
ИИ-ботов

Введите свои данные ниже и мы Вам перезвоним

Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Отправьте заявку на внедрение бизнес-аналитики

Введите свои данные ниже и мы Вам перезвоним


Какую аналитику внедряем?

Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Отправьте заявку на внедрение автоматизации

Введите свои данные ниже и мы Вам перезвоним


Для какой CRM внедряем?

Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Спасибо!

Заявка успешно оформлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Этапы работ
Исследуем бизнес-процессы и проектируем новые
Согласовываем условия сотрудничества
Проводим итоговое тестирование всех настроек
Внедряем и интегрируем сервисы
Получаем заявку от Вас
Сопровождаем, консультируем и оказываем поддержку
Шаг 1
Шаг 5
Шаг 6

14 Июня. Среда

Когда Вы понимаете, что нужен внедренец

Ч

После презентации технического задания

Шаг 4
Шаг 2

После встречи

Шаг 3

Например, продажи или визуализацию управленческой аналитики

Рисуем их в формате блок-схемы и/или составляем техническое задание.
Там подробно описываем все задачи по внедрению инструмента. Согласовываем ТЗ с вами.
Определяем метрики и при необходимости используем формат
As is / To be.

Наша работа не заканчивается на внедрении и интеграции.
Отвечаем на вопросы и при необходимости предлагаем дополнительные решения.

Первично принимаем заявку в текстовом формате или по телефону.
Затем встречаемся лично или через видео конференцию.

Отправляем коммерческое предложение на выбранные для внедрения инструменты. Затем отправляем договор по ЭДО.

Чтобы всё в итоге работало нормально, как должно.

Настраиваем и собираем метрики.
Затем обучаем ваших сотрудников использованию всех инструментов и сервисов.
При необходимости пишем регламенты и создаём удобную базу знаний, чтобы они ничего не забыли.

image altimage altimage altimage altimage altimage alt
Наши клиенты
partner logo