Время реакции на обращение от 30 минут!
Оформите заявку и наш специалист начнет ее обработку. Она будет зарегистрирована и передана ответственному лицу, которое уведомит вас о начале работы по телефону или электронной почте.
Если Вы приобрели лицензию на продукты Битрикс24 и amoCRM в Милега Софт, мы предоставляем скидочный тариф на обслуживание.
В рамках данной услуги дистанционно оказываются следующие работы по сопровождению внедряемых нами продуктов:
Онлайн консультации и обучение (в том числе индивидуальное).
Диагностика и устранение ошибок в Вашей конфигурации системы.
Удаленная настройка и доработка системы через интернет.
Удаленное обновление программ (обновление через интернет) до актуальных версий.
Перенос данных, обмены между базами и прочее.
Что мы предлагаем вам?
Мы предоставляем оперативную оценку объема и бюджета работ БЕСПЛАТНО.
Оценку времени и бюджета можно получать по электронной почте, через SMS или посредством личного звонка специалиста. Обратитесь в «Милега Софт» за БЕСПЛАТНОЙ оценкой объема работ по телефону +7 (831) 219-97-03 или оформите заказ на удаленное сопровождение!
Вы сами регулируете стоимость дистанционного обслуживания, которая зависит от сроков реакции на обращения, количества заявок в месяц и числа обслуживаемых конфигураций. Рассчитайте цену удаленного сопровождения позвонив нам по телефону +7 (831) 219-97-03 или отправив запрос на base@milegasoft.ru и наши специалисты вышлют вам детальное описание и стоимость работ по каждому этапу ваших требований. С услугами по фиксированным ценам вы можете ознакомиться на странице «Цены на услуги Милега Софт». Тарификация начинается от 20 часов.
Преимущества удаленного обслуживания программ в «Милега Софт»
Ежемесячное предоставление Клиенту Листа учета рабочего времени с перечнем оказанных услуг
Срок реакции на обращение от 30 минут!
Гибкая тарифная политика
Вы сами определяете принцип тарификации и строите для себя оптимальный тарифный план, ориентируясь на ваши потребности.
Ваша система 1С принимается на поддержку в кратчайшие сроки
Удобно в случае увольнения штатного специалиста или смены обслуживающей фирмы франчайзи.
Документирование всех производимых работ
Все выполненные нашими специалистами работы подробно документируются. Копии документов хранятся в «1С‑Рарус» и у Заказчика. Эту документацию можно использовать для обучения новых сотрудников, при смене специалиста или подрядчика, обслуживающего информационную систему.
Ответственность и качество
Работа выполняется до получения положительного результата. В случае недостижения положительного результата по поставленной задаче мы вернем вам деньги.
Доступ к видеозаписи каждого сеанса удаленного подключения
Видеозапись предоставляется вместе с ежемесячным отчетом; вы можете поставить задачу специалисту и заниматься своими делами — контроль можно осуществить после окончания работ. Видеозапись сеансов ведется круглосуточно.
Оставьте ваши контактные данные, чтобы её получить. Это совершенно бесплатно
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Битрикс24
amoCRM
Битрикс24 и amoCRM
Бизнес-процессы и Sensei
Roistat и Comagic
Yandex DataLens и ModusBI
Для общения по телефону и в мессенджерах
Бизнес-процессы и Sensei BPM
Для общения по телефону и в мессенджерах
Введите свои данные ниже и мы Вам перезвоним
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Введите свои данные ниже и мы Вам перезвоним
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Введите свои данные ниже и мы Вам перезвоним
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Введите свои данные ниже и мы Вам перезвоним
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Введите свои данные ниже и мы Вам перезвоним
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Введите свои данные ниже и мы Вам перезвоним
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
IT-аутсорсинг означает делегирование задач, касающихся обслуживания инфраструктуры фирмы или обособленных
ее участков, профильным специалистам, которые разбираются в этих процессах. Это эффективная тактика, которая экономит деньги и время заказчика.
Аутсорсинговые компании оказывают широкий спектр услуг: от заправки картриджей до администрирования серверов.
И абсолютно все заказчики ожидают от ИТ-обслуживания
на аутсорсинге одного: чтобы «железо» и софт работали
и о них не приходилось думать в принципе.
14 Июня. Среда
Когда Вы понимаете, что нужен внедренец
Ч
После презентации технического задания
После встречи
Например, продажи или визуализацию управленческой аналитики
Рисуем их в формате блок-схемы и/или составляем техническое задание.
Там подробно описываем все задачи по внедрению инструмента. Согласовываем ТЗ с вами.
Определяем метрики и при необходимости используем формат
As is / To be.
Наша работа не заканчивается на внедрении и интеграции.
Отвечаем на вопросы и при необходимости предлагаем дополнительные решения.
Первично принимаем заявку в текстовом формате или по телефону.
Затем встречаемся лично или через видео конференцию.
Отправляем коммерческое предложение на выбранные для внедрения инструменты. Затем отправляем договор по ЭДО.
Чтобы всё в итоге работало нормально, как должно.
Настраиваем и собираем метрики.
Затем обучаем ваших сотрудников использованию всех инструментов и сервисов.
При необходимости пишем регламенты и создаём удобную базу знаний, чтобы они ничего не забыли.