Техническая поддержка и сопровождение

Время реакции на обращение от 30 минут!

Оформите заявку и наш специалист начнет ее обработку. Она будет зарегистрирована и передана ответственному лицу, которое уведомит вас о начале работы по телефону или электронной почте.

Если Вы приобрели лицензию на продукты Битрикс24 и amoCRM в Милега Софт, мы предоставляем скидочный тариф на обслуживание.В рамках данной услуги дистанционно оказываются следующие работы по сопровождению внедряемых нами продуктов:Онлайн консультации и обучение (в том числе индивидуальное).Диагностика и устранение ошибок в Вашей конфигурации системы.Удаленная настройка и доработка системы через интернет.Удаленное обновление программ (обновление через интернет) до актуальных версий.Перенос данных, обмены между базами и прочее.

Что мы предлагаем вам?

Мы предоставляем оперативную оценку объема и бюджета работ БЕСПЛАТНО.
Оценку времени и бюджета можно получать по электронной почте, через SMS или посредством личного звонка специалиста. Обратитесь в «Милега Софт» за БЕСПЛАТНОЙ оценкой объема работ по телефону +7 (831) 219-97-03 или оформите заказ на удаленное сопровождение!

Вы сами регулируете стоимость дистанционного обслуживания, которая зависит от сроков реакции на обращения, количества заявок в месяц и числа обслуживаемых конфигураций.

Рассчитайте цену удаленного сопровождения позвонив нам по телефону +7 (831) 219-97-03 или отправив запрос на base@milegasoft.ru и наши специалисты вышлют вам детальное описание и стоимость работ по каждому этапу ваших требований. С услугами по фиксированным ценам вы можете ознакомиться на странице «Цены на услуги Милега Софт». Тарификация начинается от 20 часов.

Преимущества удаленного обслуживания программ в «Милега Софт»

Документирование всех производимых работ

Ежемесячное предоставление Клиенту Листа учета рабочего времени с перечнем оказанных услуг
Срок реакции на обращение от 30 минут!

Ваша система 1С принимается на поддержку в кратчайшие сроки. Удобно в случае увольнения штатного специалиста или смены обслуживающей фирмы франчайзи.

Ответственность и качество

Работа выполняется до получения положительного результата. В случае недостижения положительного результата по поставленной задаче мы вернем вам деньги.
Все выполненные нашими специалистами работы подробно документируются. Копии документов хранятся в у нас и у Заказчика. Эту документацию можно использовать для обучения новых сотрудников, при смене специалиста или подрядчика, обслуживающего информационную систему.
Вы сами определяете принцип тарификации и строите для себя оптимальный тарифный план, ориентируясь на ваши потребности.

Гибкая тарифная политика

Видеозапись предоставляется вместе с ежемесячным отчетом; вы можете поставить задачу специалисту и заниматься своими делами — контроль можно осуществить после окончания работ. Видеозапись сеансов ведется круглосуточно.

Доступ к видеозаписи каждого сеанса удаленного подключения

Хотите консультацию специалиста?

Оставьте ваши контактные данные, чтобы её получить. Это совершенно бесплатно

Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

12 проектов
Сопровождаем
Больше 2х лет
Внедряем

только отечественное ПО

работаем на рынке

после внедрения

реализовали успешно

Внедрим
goods image

Roistat и Comagic

goods image

Yandex DataLens и FlyBI

Бизнес-процессы и Sensei BPM

ИИ-боты

7440₽

Бизнес-аналитику

10190₽goods image

Сквозную аналитику

Битрикс24

goods image

amoCRM

goods image

Для звонков и переписок

Популярные товары, пользующиеся наибольшим спросом
среди покупателей прямо сейчас
goods image

Маркетинговая аналитика покажет источники, откуда пришёл клиент, и конверсию в продажу из маркетинга

Визуализация управленческой аналитики поможет во время принимать нужные решения по команде, деньгам и бизнесу

CRM
CRM

Автоматизацию

Боты заменят телемаркетолога, квалификатора и частично продавца.

Автоматизация оптимизирует количество сотрудников в команде, увеличит скорость их работы и уменьшит количество ошибок

Облачная система учёта клиентов и сделок. Внедряем с нуля и после внедрения других специалистов.
Услуги Битрикс24 по настройке и интеграции системы

Облачная система учёта клиентов и сделок. Внедряем с нуля и после внедрения других специалистов.
Услуги amoCRM по настройке и интеграции

ЗаказатьЗаказать
ЗаказатьЗаказатьЗаказатьЗаказать
goods image
Бизнес-аналитику

Цвет: черный

Для общения по телефону и в мессенджерах

Заказать

Roistat и Comagic

goods image
Сквозную аналитику

Цвет: черный

Заказать
goods imagegoods image

Битрикс24 и amoCRM

Бизнес-процессы и Sensei

goods imagegoods image
CRM
Автоматизацию
Сквозную аналитику
Бизнес-аналитику

Цвет: черный

Цвет: серый

С нуля и после внедрения других специалистов

С нуля и после внедрения других специалистов

ЗаказатьЗаказатьЗаказатьЗаказать
Продадим лицензии
Популярные товары, пользующиеся наибольшим спросом
среди покупателей прямо сейчас
7440₽

Битрикс24

goods image

amoCRM

goods image
10190₽
CRM
CRM

Официальная продажа лицензий по ценам вендора, только с бесплатной технической и консультационной поддержкой от МИЛЕГА СОФТ

Официальная продажа лицензий по ценам вендора, только с бесплатной технической и консультационной поддержкой от МИЛЕГА СОФТ

ПодробнееПодробнее
goods image

Битрикс24 и amoCRM

goods image

Бизнес-процессы и Sensei

goods image
goods image
CRM
Автоматизацию
Сквозную аналитику
Бизнес-аналитику

Цвет: черный

Цвет: серый

С нуля и после внедрения других специалистов

С нуля и после внедрения других специалистов

ЗаказатьЗаказатьЗаказатьЗаказать

Roistat и Comagic

goods image
Сквозную аналитику

Цвет: черный

Заказать
goods image

Roistat и Comagic

goods image

Yandex DataLens и ModusBI

goods image
ИИ-боты

Для общения по телефону и в мессенджерах

Сквозную аналитику
Бизнес-аналитику

Цвет: серый

С нуля и после внедрения других специалистов

С нуля и после внедрения других специалистов

ЗаказатьЗаказатьЗаказать

Бизнес-процессы и Sensei BPM

goods image
Автоматизацию

Автоматизация оптимизирует количество сотрудников в команде, увеличит скорость их работы и уменьшит количество ошибок

goods image
Бизнес-аналитику

Для общения по телефону и в мессенджерах

Цвет: черный

Отправьте заявку на внедрение CRM

Введите свои данные ниже и мы Вам перезвоним


Какую CRM внедряем?

Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Отправьте заявку на техническую поддержку и сопровождение

Введите свои данные ниже и мы Вам перезвоним


Какую CRM поддерживаем?

Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Отправьте заявку на внедрение сквозной аналитики

Введите свои данные ниже и мы Вам перезвоним


Какую аналитику внедряем?

Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Отправьте заявку на внедрение
ИИ-ботов

Введите свои данные ниже и мы Вам перезвоним

Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Отправьте заявку на внедрение бизнес-аналитики

Введите свои данные ниже и мы Вам перезвоним


Какую аналитику внедряем?

Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Отправьте заявку на внедрение автоматизации

Введите свои данные ниже и мы Вам перезвоним


Для какой CRM внедряем?

Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Спасибо!

Заявка успешно оформлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Этапы работ
Исследуем бизнес-процессы и проектируем новые
Согласовываем условия сотрудничества
Проводим итоговое тестирование всех настроек
Внедряем и интегрируем сервисы
Получаем заявку от Вас
Сопровождаем, консультируем и оказываем поддержку
Шаг 1
Шаг 5
Шаг 6

14 Июня. Среда

Когда Вы понимаете, что нужен внедренец

Ч

После презентации технического задания

Шаг 4
Шаг 2

После встречи

Шаг 3

Например, продажи или визуализацию управленческой аналитики

Рисуем их в формате блок-схемы и/или составляем техническое задание.
Там подробно описываем все задачи по внедрению инструмента. Согласовываем ТЗ с вами.
Определяем метрики и при необходимости используем формат
As is / To be.

Наша работа не заканчивается на внедрении и интеграции.
Отвечаем на вопросы и при необходимости предлагаем дополнительные решения.

Первично принимаем заявку в текстовом формате или по телефону.
Затем встречаемся лично или через видео конференцию.

Отправляем коммерческое предложение на выбранные для внедрения инструменты. Затем отправляем договор по ЭДО.

Чтобы всё в итоге работало нормально, как должно.

Настраиваем и собираем метрики.
Затем обучаем ваших сотрудников использованию всех инструментов и сервисов.
При необходимости пишем регламенты и создаём удобную базу знаний, чтобы они ничего не забыли.

image altimage altimage altimage altimage altimage alt
Наши клиенты
partner logo