Интеграция Битрикс24 с мессенджерами и соцсетями – это отличный способ упростить коммуникацию с клиентами и повысить эффективность работы. С помощью интеграции вы можете получать уведомления о новых сообщениях, отвечать на них, отправлять сообщения клиентам и многое другое.
Для интеграции Битрикс 24 с мессенджерами и соцсетями существует несколько способов. Вы можете подключить открытые линии, настроить интеграцию с помощью приложений, кнопок и номеров, а также настроить интеграцию с вашими собственными ботами.
Например, вы можете интегрировать Bitrix 24 с такими мессенджерами, как Telegram, WhatsApp, Viber и другими. Для этого необходимо настроить соответствующие приложения и подключить их к Битрикс24.
Также вы можете интегрировать Битрикс24 с социальными сетями, такими как Facebook и Instagram. Это позволит вам получать уведомления о новых сообщениях и комментариях, а также отвечать на них прямо из Битрикс 24.
Интеграция Bitrix24 с мессенджерами и соцсетями – это простой и эффективный способ упростить коммуникацию с клиентами и повысить эффективность работы вашего бизнеса.
Оставьте ваши контактные данные, чтобы её получить. Это совершенно бесплатно
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Бизнес-процессы и Sensei
Битрикс24 и amoCRM
Битрикс24
amoCRM
Битрикс24 и amoCRM
Бизнес-процессы и Sensei
Roistat и Comagic
Yandex DataLens и ModusBI
Для общения по телефону и в мессенджерах
Бизнес-процессы и Sensei BPM
Для общения по телефону и в мессенджерах
Введите свои данные ниже и мы Вам перезвоним
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Введите свои данные ниже и мы Вам перезвоним
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
14 Июня. Среда
Когда Вы понимаете, что нужен внедренец
Ч
После презентации технического задания
После встречи
Например, продажи или визуализацию управленческой аналитики
Рисуем их в формате блок-схемы и/или составляем техническое задание.
Там подробно описываем все задачи по внедрению инструмента. Согласовываем ТЗ с вами.
Определяем метрики и при необходимости используем формат
As is / To be.
Наша работа не заканчивается на внедрении и интеграции.
Отвечаем на вопросы и при необходимости предлагаем дополнительные решения.
Первично принимаем заявку в текстовом формате или по телефону.
Затем встречаемся лично или через видео конференцию.
Отправляем коммерческое предложение на выбранные для внедрения инструменты. Затем отправляем договор по ЭДО.
Чтобы всё в итоге работало нормально, как должно.
Настраиваем и собираем метрики.
Затем обучаем ваших сотрудников использованию всех инструментов и сервисов.
При необходимости пишем регламенты и создаём удобную базу знаний, чтобы они ничего не забыли.