Для получения полной информации о возможностях интеграции мессенджеров с AmoCRM, а также для подключения к нашим продуктам и тарифам, обратитесь к нашему менеджеру по продажам. Мы поможем создать интеграцию и настроить ее для вашего бизнеса.
AmoCRM интеграция с мессенджерами: инструкция и возможности
Подключение AmoCRM к мессенджерам позволяет управлять всеми запросами клиентов в одном месте и повысить эффективность работы. Мы предлагаем интеграцию с такими популярными мессенджерами, как WhatsApp, Telegram, Viber, Skype, а также социальными сетями Instagram и ВКонтакте.
Интеграция WhatsApp и AmoCRM
Интеграция WhatsApp и AmoCRM позволяет автоматически добавлять в CRM все запросы клиентов из WhatsApp. Для этого необходимо подключить номер телефона к AmoCRM и настроить интеграцию приложения WhatsApp Business API.
Интеграция Telegram и AmoCRM
Интеграция Telegram и AmoCRM позволяет автоматически добавлять в CRM все запросы клиентов из Telegram. Для этого необходимо создать Telegram-бота, настроить его взаимодействие с AmoCRM и добавить кнопку "Написать в Telegram" на сайт.
Интеграция Viber и AmoCRM
Интеграция Viber и AmoCRM позволяет автоматически добавлять в CRM все запросы клиентов из Viber. Для этого необходимо настроить интеграцию Viber с AmoCRM, создать виджет на сайте и добавить кнопку "Написать в Viber".
Интеграция Skype и AmoCRM
Интеграция Skype и AmoCRM позволяет автоматически добавлять в CRM все запросы клиентов из Skype. Для этого необходимо настроить интеграцию Skype с AmoCRM и создать кнопку "Написать в Skype" на сайте.
Интеграция Instagram и ВКонтакте с AmoCRM
Интеграция Instagram и ВКонтакте с AmoCRM позволяет автоматически добавлять в CRM комментарии и сообщения от клиентов социальных сетей. Для этого необходимо настроить интеграцию Instagram и ВКонтакте с AmoCRM.
Используйте все возможности интеграции мессенджеров с AmoCRM
Интеграция мессенджеров с AmoCRM позволяет создать единый канал связи с клиентами и повысить эффективность работы. С помощью интеграции можно создавать воронки продаж, действия и рассылки, а также управлять всеми запросами клиентов в одном месте.
Информация и подключение
Для получения полной информации о возможностях интеграции мессенджеров с AmoCRM, а также для подключения к нашим продуктам и тарифам, обратитесь к нашему менеджеру по продажам. Мы поможем создать интеграцию и настроить ее для вашего бизнеса.
Оставьте ваши контактные данные, чтобы её получить. Это совершенно бесплатно
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Бизнес-процессы и Sensei
Битрикс24 и amoCRM
Битрикс24
amoCRM
Битрикс24 и amoCRM
Бизнес-процессы и Sensei
Roistat и Comagic
Yandex DataLens и ModusBI
Для общения по телефону и в мессенджерах
Бизнес-процессы и Sensei BPM
Для общения по телефону и в мессенджерах
Введите свои данные ниже и мы Вам перезвоним
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Введите свои данные ниже и мы Вам перезвоним
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
IT-аутсорсинг означает делегирование задач, касающихся обслуживания инфраструктуры фирмы или обособленных
ее участков, профильным специалистам, которые разбираются в этих процессах. Это эффективная тактика, которая экономит деньги и время заказчика.
Аутсорсинговые компании оказывают широкий спектр услуг: от заправки картриджей до администрирования серверов.
И абсолютно все заказчики ожидают от ИТ-обслуживания
на аутсорсинге одного: чтобы «железо» и софт работали
и о них не приходилось думать в принципе.
14 Июня. Среда
Когда Вы понимаете, что нужен внедренец
Ч
После презентации технического задания
После встречи
Например, продажи или визуализацию управленческой аналитики
Рисуем их в формате блок-схемы и/или составляем техническое задание.
Там подробно описываем все задачи по внедрению инструмента. Согласовываем ТЗ с вами.
Определяем метрики и при необходимости используем формат
As is / To be.
Наша работа не заканчивается на внедрении и интеграции.
Отвечаем на вопросы и при необходимости предлагаем дополнительные решения.
Первично принимаем заявку в текстовом формате или по телефону.
Затем встречаемся лично или через видео конференцию.
Отправляем коммерческое предложение на выбранные для внедрения инструменты. Затем отправляем договор по ЭДО.
Чтобы всё в итоге работало нормально, как должно.
Настраиваем и собираем метрики.
Затем обучаем ваших сотрудников использованию всех инструментов и сервисов.
При необходимости пишем регламенты и создаём удобную базу знаний, чтобы они ничего не забыли.