AmoCRM телефония: интеграция, настройка, преимущества использования

AmoCRM – это мощная система управления взаимоотношениями с клиентами, которая позволяет эффективно вести работу с контактами, сделками и задачами. Однако, для полноценной работы с клиентами, необходимо настроить интеграцию AmoCRM с телефонией.

AmoCRM телефония: интеграция и преимущества

Интеграция AmoCRM с телефонией позволяет звонить клиентам прямо из карточки контакта, записывать входящие и исходящие звонки, а также получать информацию об операторе и ответственном менеджере.

AmoCRM и IP-телефония

Как настроить телефонию в AmoCRM

Для настройки телефонии в AmoCRM необходимо выбрать подходящий сервис. Например, можно использовать интеграцию с виртуальной АТС МСН Телеком или Алло Инкогнито. Также возможно подключение Zadarma или MCN Telecom.
Для настройки телефонии в AmoCRM необходимо перейти в раздел "Настройки" и выбрать "Телефония". Затем нужно выбрать подходящий сервис и следовать инструкциям.

Преимущества AmoCRM телефонии

AmoCRM и WhatsApp

AmoCRM телефония позволяет автоматически создавать карточку контакта при входящем звонке, записывать звонки и связывать их со сделками. Также можно настроить виджеты для быстрого звонка и получения информации о клиенте.

Подключение и помощь

Если у вас возникли проблемы с подключением телефонии в AmoCRM, вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам. Мы готовы помочь вам настроить интеграцию и рассказать о всех возможностях нашего продукта.
Многие наши клиенты уже оценили преимущества AmoCRM телефонии и отмечают ее высокую эффективность. Если вы также хотите улучшить работу с клиентами, то обязательно попробуйте нашу телефонию в AmoCRM!
AmoCRM также позволяет интегрироваться с WhatsApp для более эффективной связи с клиентами.
Хотите консультацию специалиста?

Оставьте ваши контактные данные, чтобы её получить. Это совершенно бесплатно

Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Больше года
Внедряем
Сопровождаем
9 проектов

работаем на рынке

только отечественное ПО

после внедрения

реализовали успешно

Внедрим
goods image

Для фиксации договорённостей

goods image

Yandex DataLens и FlyBI

Бизнес-процессы

goods image

Для переноса данных

goods image

Для двустороннего обмена

goods image

Для более дешёвых лидов

goods image

Для захвата лидов в CRM

Популярные товары, пользующиеся наибольшим спросом
среди покупателей прямо сейчас

Мессенджеры и СМС

10190₽

Бизнес-аналитику

7440₽

Телефонию

amoCRM

goods image
goods image

Для связи с клиентами

Интеграцию с Битрикс24

Интеграцию с 1С

Сквозную аналитику

Почту и формы на сайте

WhatsApp, Telegram, Viber и СМСки смогут повторно уведомить клиента и автоматически достучаться до него после какого-то события в CRM

Визуализация управленческой аналитики поможет во время принимать нужные решения по команде, деньгам и бизнесу

Звонки записываются, прослушиваются, анализируются нашим ИИ-помощником и вашим РОПом

Автоматизацию

CRM
goods image

Данные из amoCRM будут переданы в полном объёме в Битрикс24, если ваш бизнес решил перейти на новую CRM

Данные по заказчикам, контактам, товарам и документам теперь могут двигаться из 1С в CRM, и из CRM в 1С

Маркетинговая аналитика покажет источники, откуда пришёл клиент и конверсию в продажу из маркетинга

Все заявки клиентов точно попадут в CRM, продавцы получат уведомления и успеют обработать во время

Автоматизация оптимизирует количество сотрудников в команде, увеличит скорость их работы и уменьшит количество ошибок

Облачная система учёта клиентов и сделок. Внедряем с нуля и после внедрения других специалистов.
Услуги amoCRM по настройке и интеграции

ПодробнееЗаказатьПодробнее
ПодробнееПодробнееПодробнееПодробнееПодробнееЗаказать
goods image
Бизнес-аналитику

Цвет: черный

Для общения по телефону и в мессенджерах

Заказать

Roistat и Comagic

goods image
Сквозную аналитику

Цвет: черный

Заказать
goods imagegoods image

Бизнес-процессы и Sensei

goods image

Битрикс24 и amoCRM

goods image
Бизнес-аналитику
Сквозную аналитику
Автоматизацию
CRM

Цвет: черный

Цвет: серый

С нуля и после внедрения других специалистов

С нуля и после внедрения других специалистов

ЗаказатьЗаказатьЗаказатьЗаказать

Битрикс24

goods image
CRM

Облачная система учёта клиентов и сделок. Внедряем с нуля и после внедрения других специалистов.
Услуги Битрикс24 по настройке и интеграции системы

Заказать
Продадим лицензии
Популярные товары, пользующиеся наибольшим спросом
среди покупателей прямо сейчас
10190₽7440₽

Битрикс24

goods image

amoCRM

goods image
CRM
CRM

Официальная продажа лицензий по ценам вендора, только с бесплатной технической и консультационной поддержкой от МИЛЕГА СОФТ

Официальная продажа лицензий по ценам вендора, только с бесплатной технической и консультационной поддержкой от МИЛЕГА СОФТ

ПодробнееПодробнее
goods imagegoods image

Бизнес-процессы и Sensei

goods image

Битрикс24 и amoCRM

goods image
Бизнес-аналитику
Сквозную аналитику
Автоматизацию
CRM

Цвет: черный

Цвет: серый

С нуля и после внедрения других специалистов

С нуля и после внедрения других специалистов

ЗаказатьЗаказатьЗаказатьЗаказать

Roistat и Comagic

goods image
Сквозную аналитику

Цвет: черный

Заказать
goods image

Roistat и Comagic

goods image

Yandex DataLens и ModusBI

goods image
Сквозную аналитику
Бизнес-аналитику
ИИ-боты

Для общения по телефону и в мессенджерах

С нуля и после внедрения других специалистов

С нуля и после внедрения других специалистов

Цвет: серый

ЗаказатьЗаказатьЗаказать

Бизнес-процессы и Sensei BPM

goods image
Автоматизацию

Автоматизация оптимизирует количество сотрудников в команде, увеличит скорость их работы и уменьшит количество ошибок

goods image
Бизнес-аналитику

Цвет: черный

Для общения по телефону и в мессенджерах

Отправьте заявку на внедрение CRM

Введите свои данные ниже и мы Вам перезвоним


Какую CRM внедряем?

Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Отправьте заявку на внедрение бизнес-аналитики

Введите свои данные ниже и мы Вам перезвоним


Какую аналитику внедряем?

Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Спасибо!

Заявка успешно оформлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Этапы работ
Исследуем бизнес-процессы и проектируем новые
Проводим итоговое тестирование всех настроек
Сопровождаем, консультируем и оказываем поддержку
Шаг 1
Получаем заявку от Вас
Внедряем и интегрируем сервисы
Согласовываем условия сотрудничества

Например, продажи или визуализацию управленческой аналитики

Шаг 3
Шаг 2
Шаг 4
Шаг 5
Шаг 6

Рисуем их в формате блок-схемы и/или составляем техническое задание.
Там подробно описываем все задачи по внедрению инструмента. Согласовываем ТЗ с вами.
Определяем метрики и при необходимости используем формат
As is / To be.

Чтобы всё в итоге работало нормально, как должно.

Наша работа не заканчивается на внедрении и интеграции.
Отвечаем на вопросы и при необходимости предлагаем дополнительные решения.

Первично принимаем заявку в текстовом формате или по телефону.
Затем встречаемся лично или через видео конференцию.

Настраиваем и собираем метрики.
Затем обучаем ваших сотрудников использованию всех инструментов и сервисов.
При необходимости пишем регламенты и создаём удобную базу знаний, чтобы они ничего не забыли.

Отправляем коммерческое предложение на выбранные для внедрения инструменты. Затем отправляем договор по ЭДО.

image altimage altimage altimage altimage altimage alt
Наши клиенты
partner logo