Что такое Битрикс24 коробка?

Битрикс24 коробочная версия – это программное обеспечение, которое можно установить на свой сервер. Оно включает в себя все основные функции CRM-системы: управление задачами, документами, календарем и т.д. Кроме того, коробочный Битрикс24 позволяет расширять функционал с помощью дополнительных модулей.

Преимущества Битрикс24 коробочной версии

Одним из главных преимуществ коробочного Битрикс24 является возможность полного контроля над данными. Компания может самостоятельно управлять базой данных и не зависеть от сторонних сервисов. Кроме того, коробочный Битрикс 24 позволяет расширять функционал с помощью интеграций.

Стоимость коробочной версии Битрикс24

Стоимость коробочной версии Битрикс 24 зависит от выбранного тарифного плана и количества пользователей. Например, стоимость тарифа "Интернет-магазин + CRM" на 12 пользователей составляет 109 000 рублей за год. При этом в стоимость включены все основные функции CRM-системы и 12 месяцев обновлений.
Для продления коробочной версии Bitrix24 необходимо оплатить следующий период использования. Это также можно сделать при помощи нашего сайта: кликнуть на кнопку Купить или заказать консультацию. После оплаты вам будет выслан новый лицензионный ключ, который нужно будет ввести при продлении.

Как продлить коробочную версию Битрикс24?

Как купить Битрикс24 коробку?

Купить Битрикс 24 коробочную версию можно на нашем сайте - сайте компании МИЛЕГА СОФТ. Для этого нужно выбрать подходящий тарифный план и количество пользователей, после чего оплатить заказ. После оплаты вы получите лицензионный ключ, который нужно будет ввести при установке коробочной версии Bitrix24.
Настройка Битрикс24 коробочной версии может быть произведена самостоятельно, с помощью ваших специалистов, или при помощи специалистов нашей компании. Для самостоятельной настройки необходимы знания в области системного администрирования и программирования, или такие же навыки ваших специалистов.
А если у вас нет необходимых навыков и при этом нет собственных специалистов, то вы можете обратиться к компании МИЛЕГА СОФТ. И мы избавим вашу компанию от лишних забот при установке и настройке коробки.

Настройка Битрикс24 коробки

Для установки коробочной версии Битрикс 24 необходим сервер с определенными характеристиками.
Минимальные требования следующие:
Операционная система: Linux или Windows Server
Процессор: Intel Xeon или аналогичный
Оперативная память: 4 ГБ Свободное место на жестком диске: 5 ГБ

Требования к серверу для установки Битрикс24 коробки




Тарифы Битрикс24 в коробке



Редакции Интернет-магазин + CRM Корпоративный портал
Цена 109 000 ₽ 159 000 ₽ 229 000 ₽ 349 000 ₽ 599 000 ₽
Пользователи 12 50 100 250 500
Экстранет + + + + +
Многодепартаментность - - - - -
Веб-кластер - - - - -
eCommerce-платформа + + + + +
         

 

Хотите консультацию специалиста?

Оставьте ваши контактные данные, чтобы её получить. Это совершенно бесплатно

Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

12 проектов
Сопровождаем
Больше 2х лет
Внедряем

только отечественное ПО

работаем на рынке

после внедрения

реализовали успешно

goods image
Внедрим

Для фиксации договорённостей

goods image

Yandex DataLens и FlyBI

goods image

Для фиксации заказа

Бизнес-процессы

Для захвата лидов в CRM

goods imagegoods image
goods image

Для более дешёвых лидов

Для двустороннего обмена

Сквозную аналитику

Битрикс24

goods image

Почту и формы на сайте

Интеграцию с 1С

Бизнес-аналитику

Авито

Телефонию

7440₽

Для связи с клиентами

10190₽

Мессенджеры и СМС

goods image
Популярные товары, пользующиеся наибольшим спросом
среди покупателей прямо сейчас

Товары в Авито загружаются прямо из CRM, а в CRM поступают данные по остаткам и заказам

CRM
goods image

Данные по заказчикам, контактам, товарам и документам теперь могут двигаться из 1С в CRM, и из CRM в 1С

Автоматизацию

Маркетинговая аналитика покажет источники, откуда пришёл клиент и конверсию в продажу из маркетинга

WhatsApp, Telegram, Viber и СМСки смогут повторно уведомить клиента и автоматически достучаться до него после какого-то события в CRM

Визуализация управленческой аналитики поможет во время принимать нужные решения по команде, деньгам и бизнесу

Звонки записываются, прослушиваются, анализируются нашим ИИ-помощником и вашим РОПом

Все заявки клиентов точно попадут в CRM, продавцы получат уведомления и успеют обработать во время

Автоматизация оптимизирует количество сотрудников в команде, увеличит скорость их работы и уменьшит количество ошибок

Облачная система учёта клиентов и сделок. Внедряем с нуля и после внедрения других специалистов.
Услуги Битрикс24 по настройке и интеграции системы

ПодробнееПодробнееПодробнееПодробнееЗаказатьПодробнее
ПодробнееЗаказатьПодробнее
goods image
Бизнес-аналитику

Цвет: черный

Для общения по телефону и в мессенджерах

Заказать

Roistat и Comagic

goods image
Сквозную аналитику

Цвет: черный

Заказать
goods imagegoods image

Бизнес-процессы и Sensei

goods image

Битрикс24 и amoCRM

goods image
Бизнес-аналитику
Сквозную аналитику
Автоматизацию
CRM

С нуля и после внедрения других специалистов

С нуля и после внедрения других специалистов

Цвет: серый

Цвет: черный

ЗаказатьЗаказатьЗаказатьЗаказать

amoCRM

goods image
CRM

Облачная система учёта клиентов и сделок. Внедряем с нуля и после внедрения других специалистов. Услуги amoCRM по настройке и интеграции

Заказать
Продадим лицензии
Популярные товары, пользующиеся наибольшим спросом
среди покупателей прямо сейчас
7440₽

Битрикс24

goods image

amoCRM

goods image
10190₽
CRM
CRM

Официальная продажа лицензий по ценам вендора, только с бесплатной технической и консультационной поддержкой от МИЛЕГА СОФТ

Официальная продажа лицензий по ценам вендора, только с бесплатной технической и консультационной поддержкой от МИЛЕГА СОФТ

ПодробнееПодробнее
goods image

Битрикс24 и amoCRM

goods image

Бизнес-процессы и Sensei

goods image
goods image
CRM
Автоматизацию
Сквозную аналитику
Бизнес-аналитику

Цвет: черный

Цвет: серый

С нуля и после внедрения других специалистов

С нуля и после внедрения других специалистов

ЗаказатьЗаказатьЗаказатьЗаказать

Roistat и Comagic

goods image
Сквозную аналитику

Цвет: черный

Заказать
goods image

Roistat и Comagic

goods image

Yandex DataLens и ModusBI

goods image
ИИ-боты

Для общения по телефону и в мессенджерах

Сквозную аналитику
Бизнес-аналитику

Цвет: серый

С нуля и после внедрения других специалистов

С нуля и после внедрения других специалистов

ЗаказатьЗаказатьЗаказать

Бизнес-процессы и Sensei BPM

goods image
Автоматизацию

Автоматизация оптимизирует количество сотрудников в команде, увеличит скорость их работы и уменьшит количество ошибок

goods image
Бизнес-аналитику

Для общения по телефону и в мессенджерах

Цвет: черный

Отправьте заявку на внедрение CRM

Введите свои данные ниже и мы Вам перезвоним


Какую CRM внедряем?

Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Отправьте заявку на внедрение бизнес-аналитики

Введите свои данные ниже и мы Вам перезвоним


Какую аналитику внедряем?

Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Спасибо!

Заявка успешно оформлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Этапы работ
Исследуем бизнес-процессы и проектируем новые
Согласовываем условия сотрудничества
Проводим итоговое тестирование всех настроек
Внедряем и интегрируем сервисы
Получаем заявку от Вас
Сопровождаем, консультируем и оказываем поддержку
Шаг 1
Шаг 5
Шаг 6

14 Июня. Среда

Когда Вы понимаете, что нужен внедренец

Ч

После презентации технического задания

Шаг 4
Шаг 2

После встречи

Шаг 3

Например, продажи или визуализацию управленческой аналитики

Рисуем их в формате блок-схемы и/или составляем техническое задание.
Там подробно описываем все задачи по внедрению инструмента. Согласовываем ТЗ с вами.
Определяем метрики и при необходимости используем формат
As is / To be.

Наша работа не заканчивается на внедрении и интеграции.
Отвечаем на вопросы и при необходимости предлагаем дополнительные решения.

Первично принимаем заявку в текстовом формате или по телефону.
Затем встречаемся лично или через видео конференцию.

Отправляем коммерческое предложение на выбранные для внедрения инструменты. Затем отправляем договор по ЭДО.

Чтобы всё в итоге работало нормально, как должно.

Настраиваем и собираем метрики.
Затем обучаем ваших сотрудников использованию всех инструментов и сервисов.
При необходимости пишем регламенты и создаём удобную базу знаний, чтобы они ничего не забыли.

image altimage altimage altimage altimage altimage alt
Наши клиенты
partner logo