Введите свои данные ниже и мы Вам перезвоним
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Доработка Битрикс24: как улучшить функциональность портала
Доработка Битрикс24 позволяет улучшить функциональность портала и адаптировать его под конкретные потребности вашего бизнеса. Мы предлагаем услуги по разработке и сопровождению порталов на базе коробочной версии Битрикс 24. Наши специалисты имеют большой опыт в разработке сложных порталов и могут помочь вам создать портал, который будет соответствовать вашим требованиям.
Разработка модулей для Битрикс24
Разработка модулей для Битрикс24 позволяет расширить функциональность портала и решить сложные задачи. Наши специалисты могут помочь вам разработать модули для Битрикс 24, которые будут соответствовать вашим потребностям и требованиям.
Настройка и сопровождение порталов на Битрикс24
Настройка и сопровождение порталов на Битрикс24 позволяет обеспечить надежную работу портала и быстрое реагирование на изменения. Наши специалисты могут помочь вам настроить портал на Битрикс24, а также обеспечить его сопровождение в течение всего срока эксплуатации.
Анализ и оптимизация кода на Битрикс24
Анализ и оптимизация кода на Битрикс24 позволяет улучшить производительность портала и повысить его надежность. Наши специалисты проведут анализ кода портала на Битрикс 24 и помогут оптимизировать его работу, чтобы обеспечить быстрое и стабильное функционирование.
Индивидуальная доработка и настройка Битрикс24
Обратившись к нам, вы получите профессиональную помощь в разработке и доработке Битрикс24. Мы гарантируем качественную работу, выполненную в сроки, удобные для вас.
Введите свои данные ниже и мы Вам перезвоним
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Оставьте ваши контактные данные, чтобы её получить. Это совершенно бесплатно
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Бизнес-процессы и Sensei
Битрикс24 и amoCRM
Битрикс24
amoCRM
Битрикс24 и amoCRM
Бизнес-процессы и Sensei
Roistat и Comagic
Yandex DataLens и ModusBI
Для общения по телефону и в мессенджерах
Бизнес-процессы и Sensei BPM
Для общения по телефону и в мессенджерах
14 Июня. Среда
Когда Вы понимаете, что нужен внедренец
Ч
После презентации технического задания
После встречи
Например, продажи или визуализацию управленческой аналитики
Рисуем их в формате блок-схемы и/или составляем техническое задание.
Там подробно описываем все задачи по внедрению инструмента. Согласовываем ТЗ с вами.
Определяем метрики и при необходимости используем формат
As is / To be.
Наша работа не заканчивается на внедрении и интеграции.
Отвечаем на вопросы и при необходимости предлагаем дополнительные решения.
Первично принимаем заявку в текстовом формате или по телефону.
Затем встречаемся лично или через видео конференцию.
Отправляем коммерческое предложение на выбранные для внедрения инструменты. Затем отправляем договор по ЭДО.
Чтобы всё в итоге работало нормально, как должно.
Настраиваем и собираем метрики.
Затем обучаем ваших сотрудников использованию всех инструментов и сервисов.
При необходимости пишем регламенты и создаём удобную базу знаний, чтобы они ничего не забыли.