Внедрение CRM-системы - это важный шаг для развития вашего бизнеса. Обратитесь к нам, как к интеграторам amoCRM и Битрикс24 через форму ниже. А мы поможем вам выбрать подходящую CRM-систему, настроить ее и обучить сотрудников работе с ней.
Также мы готовы помочь вам решить любые задачи, связанные с CRM-системами.
И в итоге вместе повысить эффективность вашего бизнеса и достичь новых высот.
amoCRM - эффективный инструмент для автоматизации продаж
Вы хотите увеличить эффективность работы отдела продаж?
Решение простое: внедрить amoCRM!
Эта CRM-система позволяет автоматизировать многие процессы, от анализа заявок до распределения обращений между менеджерами.
В этой статье мы расскажем о том, как мы внедряем amoCRM и какие преимущества это принесет вашему бизнесу.
Первый шаг к реализации системы.
Это создание технического задания для амо црм. Оно поможет понять, какие задачи нужно решить.
Мы общаемся с вашими сотрудниками, уточняем их задачи, функции и алгоритмы работы. На основе этой информации мы разрабатываем индивидуальный план внедрения amo CRM.
Базовые пакеты и цены
Мы предлагаем базовое внедрение amoСRM и различные пакетные предложения. Стоимость внедрения amoCRM зависит от сложности задач и количества пользователей. Мы предоставляем полный комплекс услуг по внедрению, обучению и сопровождению.
Обучение и настройка amoCRM
После окончания основных работ мы проводим обучение сотрудников, чтобы они могли эффективно работать с системой. Мы настраиваем индивидуальные права доступа для каждого пользователя и создаем карточки контактов, компаний и сделок. Также мы настраиваем воронки продаж и виджеты для быстрого анализа показателей.
Мы предоставляем полную поддержку и сопровождение amoCRM после внедрения. Наши специалисты готовы ответить на любые вопросы и помочь в решении проблем. Мы также предлагаем регулярные обновления виджетов для улучшения системы, чтобы она всегда оставалась актуальной и эффективной.
Интеграция с другими системами
Мы предлагаем интеграцию амо срм с другими системами. Например, с мессенджерами Telegram, WhatsApp, Viber, Avito для рассылок и связи с клиентами. Это позволяет оптимизировать работу с уведомлениями.
Мы также интегрируем ваш сайт и другие рекламные каналы с CRM для более эффективного управления запросами клиентов.
Работа сотрудников и увеличение эффективности
AmoCRM позволяет автоматизировать большую часть работы сотрудников отдела продаж. Это позволяет сократить время на обработку заявок, распределение обращений между менеджерами и анализ показателей. В результате увеличивается эффективность работы отдела продаж, что положительно сказывается на бюджете компании.
Что Вы получите в итоге?
Мы гарантируем, что внедрение amoCRM принесет положительные результаты уже в течение первого месяца работы. Вы сможете отслеживать все заявки и сделки в одной системе, а также получать быстрый анализ показателей. В результате вы сможете увеличить количество сделок и доход компании.
Мы выполняем полный комплекс услуг по внедрению, обучению и сопровождению для такого результата.
После начала использования amoCRM вы сможете увидеть значительное улучшение в работе вашего отдела продаж. Вам больше не придется тратить время на ручную обработку заявок и распределение обращений между менеджерами - система автоматически выполнит эти задачи при помощи встроенного функционала.
Использование программы позволит значительно увеличить эффективность работы отдела продаж и повысить уровень обслуживания клиентов через улучшение коммуникации между отделами вашей компании. Кроме того, вы сможете получать быстрый доступ к отчетам и аналитике, которые помогут вам принимать взвешенные решения и оптимизировать работу вашего бизнеса.
amoCRM - это не только эффективный инструмент для автоматизации продаж, но и инвестиция в будущее вашей компании. Система поможет вам увеличить количество сделок и доход компании, а также повысить удовлетворенность клиентов.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о внедрении amoCRM и как мы можем помочь вам в автоматизации работы вашего отдела продаж. Наша команда экспертов готова предоставить полный комплекс услуг по внедрению, обучению и сопровождению системы.
Наша команда экспертов готова помочь вам выбрать подходящее решение и реализовать его наилучшим образом.
Оставьте ваши контактные данные, чтобы её получить. Это совершенно бесплатно
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Бизнес-процессы и Sensei
Битрикс24 и amoCRM
Битрикс24
amoCRM
Битрикс24 и amoCRM
Бизнес-процессы и Sensei
Roistat и Comagic
Yandex DataLens и ModusBI
Для общения по телефону и в мессенджерах
Бизнес-процессы и Sensei BPM
Для общения по телефону и в мессенджерах
Введите свои данные ниже и мы Вам перезвоним
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Введите свои данные ниже и мы Вам перезвоним
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
IT-аутсорсинг означает делегирование задач, касающихся обслуживания инфраструктуры фирмы или обособленных
ее участков, профильным специалистам, которые разбираются в этих процессах. Это эффективная тактика, которая экономит деньги и время заказчика.
Аутсорсинговые компании оказывают широкий спектр услуг: от заправки картриджей до администрирования серверов.
И абсолютно все заказчики ожидают от ИТ-обслуживания
на аутсорсинге одного: чтобы «железо» и софт работали
и о них не приходилось думать в принципе.
14 Июня. Среда
Когда Вы понимаете, что нужен внедренец
Ч
После презентации технического задания
После встречи
Например, продажи или визуализацию управленческой аналитики
Рисуем их в формате блок-схемы и/или составляем план работ.
Там подробно описываем все задачи по внедрению инструмента. Согласовываем ТЗ с вами.
Определяем метрики и при необходимости используем формат
As is / To be.
Наша работа не заканчивается на внедрении и интеграции.
Отвечаем на вопросы и при необходимости предлагаем дополнительные решения.
Первично принимаем заявку в текстовом формате или по телефону.
Затем встречаемся лично или через видео конференцию.
Отправляем коммерческое предложение на выбранные для внедрения инструменты. Затем отправляем договор по ЭДО.
Чтобы всё в итоге работало нормально, как должно.
Настраиваем и собираем метрики.
Затем обучаем ваших сотрудников использованию всех инструментов и сервисов.
При необходимости пишем регламенты и создаём удобную базу знаний, чтобы они ничего не забыли.