Милега Софт: Ваш партнер в области внедрения систем управления бизнес процессами.
Что такое amoCRM?
amoCRM - это современная и мощная программа для управления взаимоотношениями с клиентами. Платформа предоставляет широкий спектр возможностей для эффективного ведения бизнеса, автоматизации продаж и управления клиентской базой данных.
Преимущества программы
Простота использования: Приложение разработано с учетом потребностей пользователей и предлагает интуитивно понятный интерфейс. Даже новички смогут быстро освоить систему и начать эффективно работать.
Расширенные возможности: amoCRM предлагает широкий набор функций, включая управление контактами, задачами, открытыми запросами, перепиской и многое другое. Вы сможете полностью контролировать все этапы воронки продаж и эффективно управлять отделом продаж.
Интеграция и расширение: платформа предоставляет API для интеграции с другими программами и приложениями. Вы сможете легко интегрировать АMO срм с вашими существующими инструментами и расширить функциональность системы с помощью дополнительных приложений и расширений.
Профессиональная поддержка: Команда Милега Софт всегда готова помочь вам в использовании амо црм. Мы предлагаем полную поддержку пользователям, регулярные обновления системы и доступ к нашему блогу, где вы найдете полезные статьи и руководства.
Как купить amo CRM?
Процесс приобретения приложения очень просто. Вы можете оформить заказ на нашем сайте, перейдя по ссылке здесь. После регистрации аккаунта вы получите доступ к базовой версии системы и сможете начать использовать ее для управления вашим бизнесом. Вы получите полный доступ ко всем функциям и возможностям системы, которые помогут вам эффективно управлять продажами и контактами.
Расширьте возможности вашего софта
Система предлагает различные решения для расширения функциональности системы:
Версия Extension: Дополнительные приложения и расширения позволяют настроить систему под ваши потребности. Вы сможете добавить новые поля, методы авторизации, права пользователей и многое другое.
AMО CRM 2.0: Обновленная версия программы предлагает расширенные возможности для управления вашим бизнесом. Вы сможете получить полное контроль над вашей клиентской базой данных, эффективно отслеживать статусы задач и этапы воронки продаж.
API для приложения: С помощью API вы сможете интегрировать систему с другими приложениями и сервисами. Также вы можете получать информацию о контактах, задачах, обновлять данные и многое другое. Это открывает широкие возможности для индивидуальной настройки системы под свои потребности. Вы сможете обмениваться информацией между базами клиентов и поставщиков, автоматизировать процессы и повысить эффективность вашего бизнеса.
Заключение
Эта профессиональная система управления взаимоотношениями с клиентами, однозначно поможет вам эффективно управлять вашим бизнесом. Благодаря широкому набору функций, интуитивно понятному интерфейсу и возможности расширения, приложение станет незаменимым инструментом для вашего успеха. Не откладывайте решение повышения эффективности бизнеса на завтра - купите лицензию сейчас и получите прирост эффективности и прибыли уже завтра!
Оставьте ваши контактные данные, чтобы её получить. Это совершенно бесплатно
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Бизнес-процессы и Sensei
Битрикс24 и amoCRM
Битрикс24
amoCRM
Битрикс24 и amoCRM
Бизнес-процессы и Sensei
Roistat и Comagic
Yandex DataLens и ModusBI
Для общения по телефону и в мессенджерах
Бизнес-процессы и Sensei BPM
Для общения по телефону и в мессенджерах
Введите свои данные ниже и мы Вам перезвоним
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Введите свои данные ниже и мы Вам перезвоним
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
IT-аутсорсинг означает делегирование задач, касающихся обслуживания инфраструктуры фирмы или обособленных
ее участков, профильным специалистам, которые разбираются в этих процессах. Это эффективная тактика, которая экономит деньги и время заказчика.
Аутсорсинговые компании оказывают широкий спектр услуг: от заправки картриджей до администрирования серверов.
И абсолютно все заказчики ожидают от ИТ-обслуживания
на аутсорсинге одного: чтобы «железо» и софт работали
и о них не приходилось думать в принципе.
14 Июня. Среда
Когда Вы понимаете, что нужен внедренец
Ч
После презентации технического задания
После встречи
Например, продажи или визуализацию управленческой аналитики
Рисуем их в формате блок-схемы и/или составляем техническое задание.
Там подробно описываем все задачи по внедрению инструмента. Согласовываем ТЗ с вами.
Определяем метрики и при необходимости используем формат
As is / To be.
Наша работа не заканчивается на внедрении и интеграции.
Отвечаем на вопросы и при необходимости предлагаем дополнительные решения.
Первично принимаем заявку в текстовом формате или по телефону.
Затем встречаемся лично или через видео конференцию.
Отправляем коммерческое предложение на выбранные для внедрения инструменты. Затем отправляем договор по ЭДО.
Чтобы всё в итоге работало нормально, как должно.
Настраиваем и собираем метрики.
Затем обучаем ваших сотрудников использованию всех инструментов и сервисов.
При необходимости пишем регламенты и создаём удобную базу знаний, чтобы они ничего не забыли.