Техподдержка Битрикс24: как получить помощь

Поддержка Битрикс 24 готова помочь вам в решении любых проблем с порталом. Вы можете получить помощь через чат поддержки, по телефону или написав письмо на электронную почту. Также вы можете найти ответы на многие вопросы в разделе "Ответы на вопросы".

Номер телефона техподдержки Битрикс24

Номер телефона техподдержки Битрикс 24 зависит от региона. Вы можете найти номер телефона на сайте Bitrix24 в разделе "Контакты". Также вы можете позвонить в службу поддержки через мобильное приложение Битрикс24.

Модуль техподдержки Битрикс24

Сопровождение Битрикс24

Данный модуль Битрикс 24 позволяет создавать заявки на техническую поддержку и отслеживать их статус. Вы можете установить модуль через магазин приложений Битрикс24. После установки модуля вы сможете получать помощь от технической поддержки Bitrix 24.

Сопровождение Битрикс24 позволяет получить помощь в настройке портала, обучении пользователей и решении любых проблем с порталом. Вы можете заказать сопровождение у партнера Битрикс24 или воспользоваться услугами технической поддержки Bitrix 24.

Правила получения помощи от техподдержки Битрикс24

Чтобы получить помощь от техподдержки Битрикс24, необходимо сообщить номер портала и версию портала. Также необходимо описать проблему и приложить скриншоты, если это необходимо.

Хотите консультацию специалиста?

Оставьте ваши контактные данные, чтобы её получить. Это совершенно бесплатно

Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Больше года
Внедряем
Сопровождаем
9 проектов

работаем на рынке

только отечественное ПО

после внедрения

реализовали успешно

Внедрим
goods image

Для фиксации договорённостей

goods image

Yandex DataLens и FlyBI

Бизнес-процессы

goods image

Для фиксации заказа

goods image

Для двустороннего обмена

goods image

Для более дешёвых лидов

goods image

Для захвата лидов в CRM

Популярные товары, пользующиеся наибольшим спросом
среди покупателей прямо сейчас

Мессенджеры и СМС

10190₽

Бизнес-аналитику

7440₽

Телефонию

Битрикс24

goods image
goods image

Для связи с клиентами

Авито

Интеграцию с 1С

Сквозную аналитику

Почту и формы на сайте

WhatsApp, Telegram, Viber и СМСки смогут повторно уведомить клиента и автоматически достучаться до него после какого-то события в CRM

Визуализация управленческой аналитики поможет во время принимать нужные решения по команде, деньгам и бизнесу

Звонки записываются, прослушиваются, анализируются нашим ИИ-помощником и вашим РОПом

Автоматизацию

CRM
goods image

Товары в Авито загружаются прямо из CRM, а в CRM поступают данные по остаткам и заказам

Данные по заказчикам, контактам, товарам и документам теперь могут двигаться из 1С в CRM, и из CRM в 1С

Маркетинговая аналитика покажет источники, откуда пришёл клиент и конверсию в продажу из маркетинга

Все заявки клиентов точно попадут в CRM, продавцы получат уведомления и успеют обработать во время

Автоматизация оптимизирует количество сотрудников в команде, увеличит скорость их работы и уменьшит количество ошибок

Облачная система учёта клиентов и сделок. Внедряем с нуля и после внедрения других специалистов.
Услуги Битрикс24 по настройке и интеграции системы

ПодробнееЗаказатьПодробнее
ПодробнееПодробнееПодробнееПодробнееПодробнееЗаказать
goods image
Бизнес-аналитику

Цвет: черный

Для общения по телефону и в мессенджерах

Заказать

Roistat и Comagic

goods image
Сквозную аналитику

Цвет: черный

Заказать
goods imagegoods image

Бизнес-процессы и Sensei

goods image

Битрикс24 и amoCRM

goods image
Бизнес-аналитику
Сквозную аналитику
Автоматизацию
CRM

Цвет: черный

Цвет: серый

С нуля и после внедрения других специалистов

С нуля и после внедрения других специалистов

ЗаказатьЗаказатьЗаказатьЗаказать

amoCRM

goods image
CRM

Облачная система учёта клиентов и сделок. Внедряем с нуля и после внедрения других специалистов. Услуги amoCRM по настройке и интеграции

Заказать
Продадим лицензии
Популярные товары, пользующиеся наибольшим спросом
среди покупателей прямо сейчас
10190₽7440₽

Битрикс24

goods image

amoCRM

goods image
CRM
CRM

Официальная продажа лицензий по ценам вендора, только с бесплатной технической и консультационной поддержкой от МИЛЕГА СОФТ

Официальная продажа лицензий по ценам вендора, только с бесплатной технической и консультационной поддержкой от МИЛЕГА СОФТ

ПодробнееПодробнее
goods imagegoods image

Бизнес-процессы и Sensei

goods image

Битрикс24 и amoCRM

goods image
Бизнес-аналитику
Сквозную аналитику
Автоматизацию
CRM

Цвет: черный

Цвет: серый

С нуля и после внедрения других специалистов

С нуля и после внедрения других специалистов

ЗаказатьЗаказатьЗаказатьЗаказать

Roistat и Comagic

goods image
Сквозную аналитику

Цвет: черный

Заказать
goods image

Roistat и Comagic

goods image

Yandex DataLens и ModusBI

goods image
Сквозную аналитику
Бизнес-аналитику
ИИ-боты

Для общения по телефону и в мессенджерах

С нуля и после внедрения других специалистов

С нуля и после внедрения других специалистов

Цвет: серый

ЗаказатьЗаказатьЗаказать

Бизнес-процессы и Sensei BPM

goods image
Автоматизацию

Автоматизация оптимизирует количество сотрудников в команде, увеличит скорость их работы и уменьшит количество ошибок

goods image
Бизнес-аналитику

Цвет: черный

Для общения по телефону и в мессенджерах

Отправьте заявку на внедрение CRM

Введите свои данные ниже и мы Вам перезвоним


Какую CRM внедряем?

Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Отправьте заявку на внедрение бизнес-аналитики

Введите свои данные ниже и мы Вам перезвоним


Какую аналитику внедряем?

Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Спасибо!

Заявка успешно оформлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Этапы работ
Исследуем бизнес-процессы и проектируем новые
Проводим итоговое тестирование всех настроек
Сопровождаем, консультируем и оказываем поддержку
Шаг 1
Получаем заявку от Вас
Внедряем и интегрируем сервисы
Согласовываем условия сотрудничества

Например, продажи или визуализацию управленческой аналитики

Шаг 3
Шаг 2
Шаг 4
Шаг 5
Шаг 6

Рисуем их в формате блок-схемы и/или составляем техническое задание.
Там подробно описываем все задачи по внедрению инструмента. Согласовываем ТЗ с вами.
Определяем метрики и при необходимости используем формат
As is / To be.

Чтобы всё в итоге работало нормально, как должно.

Наша работа не заканчивается на внедрении и интеграции.
Отвечаем на вопросы и при необходимости предлагаем дополнительные решения.

Первично принимаем заявку в текстовом формате или по телефону.
Затем встречаемся лично или через видео конференцию.

Настраиваем и собираем метрики.
Затем обучаем ваших сотрудников использованию всех инструментов и сервисов.
При необходимости пишем регламенты и создаём удобную базу знаний, чтобы они ничего не забыли.

Отправляем коммерческое предложение на выбранные для внедрения инструменты. Затем отправляем договор по ЭДО.

image altimage altimage altimage altimage altimage alt
Наши клиенты
partner logo