Оставьте ваши контактные данные, чтобы её получить. Это совершенно бесплатно
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Бизнес-процессы и Sensei
Битрикс24 и amoCRM
Битрикс24
amoCRM
Битрикс24 и amoCRM
Бизнес-процессы и Sensei
Roistat и Comagic
Yandex DataLens и ModusBI
Для общения по телефону и в мессенджерах
Бизнес-процессы и Sensei BPM
Для общения по телефону и в мессенджерах
Настройка воронки продаж в Битрикс24: эффективное управление потоком клиентов
Настройка воронки продаж в Битрикс24 - это важный этап в управлении потоком клиентов. Мы предлагаем профессиональные услуги по настройке воронки продаж в Битрикс 24, чтобы помочь вам оптимизировать работу компании и достичь поставленных целей.
Основные преимущества настройки воронки продаж:
Улучшение контроля и прозрачности над потоком клиентов.Оптимизация работы менеджеров по продажам.
Повышение эффективности работы сделок.Увеличение отслеживаемости и анализа результатов работы с клиентами.
Примеры настройки воронки продаж в Битрикс24:
Настройка стадий воронки продаж:
Описание: Настройка стадий воронки продаж для оптимизации работы сделок и управления потоком клиентов.
Параметры воронки продаж: Добавление стадий, настройка параметров для каждой стадии (например, информации о лиде, оплате, счете).
Последовательность действий: Настройка стадий воронки продаж, определение параметров каждой стадии, настройка прав доступа для менеджеров и отделов.
Настройка отчетности по воронке продаж:
Описание: Настройка отчетности для анализа результатов работы сделок и управления потоком клиентов.
Параметры воронки продаж: Создание отчетов по стадиям воронки продаж, настройка параметров для каждого отчета (например, информации о лиде, сделке, оплате).
Последовательность действий: Настройка отчетности по воронке продаж, определение параметров каждого отчета, настройка прав доступа для менеджеров и отделов.
Введите свои данные ниже и мы Вам перезвоним
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Введите свои данные ниже и мы Вам перезвоним
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
IT-аутсорсинг означает делегирование задач, касающихся обслуживания инфраструктуры фирмы или обособленных
ее участков, профильным специалистам, которые разбираются в этих процессах. Это эффективная тактика, которая экономит деньги и время заказчика.
Аутсорсинговые компании оказывают широкий спектр услуг: от заправки картриджей до администрирования серверов.
И абсолютно все заказчики ожидают от ИТ-обслуживания
на аутсорсинге одного: чтобы «железо» и софт работали
и о них не приходилось думать в принципе.
14 Июня. Среда
Когда Вы понимаете, что нужен внедренец
Ч
После презентации технического задания
После встречи
Например, продажи или визуализацию управленческой аналитики
Рисуем их в формате блок-схемы и/или составляем техническое задание.
Там подробно описываем все задачи по внедрению инструмента. Согласовываем ТЗ с вами.
Определяем метрики и при необходимости используем формат
As is / To be.
Наша работа не заканчивается на внедрении и интеграции.
Отвечаем на вопросы и при необходимости предлагаем дополнительные решения.
Первично принимаем заявку в текстовом формате или по телефону.
Затем встречаемся лично или через видео конференцию.
Отправляем коммерческое предложение на выбранные для внедрения инструменты. Затем отправляем договор по ЭДО.
Чтобы всё в итоге работало нормально, как должно.
Настраиваем и собираем метрики.
Затем обучаем ваших сотрудников использованию всех инструментов и сервисов.
При необходимости пишем регламенты и создаём удобную базу знаний, чтобы они ничего не забыли.