ООО Скиллбокс СНГ - подразделение (бизнес единица) известной онлайн-школы IT-профессий, которая работает с B2B клиентами через собственные офисы в странах СНГ.
В последние пару лет подразделение взялось за формирование отдельного B2C-сегмента для всех клиентов, которые подают заявки на обучение с основного сайта и при этом физически находятся в странах СНГ. Под этот сегмент компания начала искать местных преподавателей, которые говорят на местных языках.
Основной запрос был в настройке BPM-платформы Sensei под amoCRM, которая позволила бы автоматизировать существующие бизнес-процессы компании в отделах продаж, маркетинга и найма персонала. До связки amoCRM+Sensei компания использовала BPM-платформу от Creatio CRM.
12 Июня. Понедельник
13 Июня. Вторник
Внимательно ознакомьтесь с этапами работ и выберите для себя самое полезное и интересное
14 Июня. Среда
Чтобы продавцы получили поддержку в работе с CRM
Чтобы в тестовом режиме начать заменять предыдущий инструмент новым
Где изучили бы текущие процессы в Creatio
Чтобы заменить предыдущий инструмент новым полностью
Онбординг
Перед внедрением BPM-платформы Sensei посмотрели, как реализована автоматизация бизнес-процессов и работы сотрудников на платформе Creatio CRM.
Продажи имели 30 разных бизнес-процессов, клиентская поддержка - 20 бизнес-процессов, найм персонала - 15 бизнес-процессов. Нарисовали эти процессы в Miro в формате таблицы + BPMN-нотации.
Перенос первых процессов
По договорённости сосредоточились на 8 важных процессах продаж: автораспределение лидов в зависимости от расписания и группы продаж, в зависимости от мессенджера обращающегося, в зависимости от страны заявки; автораспределение звонков по расписанию и группам продаж, по стране входящего звонка; оповещение и автодозвон после пропущенного звонка по расписанию групп продаж; автодвижение сделок по воронкам и движение только в заданных направлениях.
В итоге каждый правильно настроенный бизнес-процесс помог продавцам плавно втянуться в новую CRM и заниматься больше звонками - основной деятельностью - а не оформлением карточек в CRM.
Правка багов
Не все сотрудники понимали, как работать с amoCRM и Sensei. Также они регулярно обнаруживали неработающие или неправильно работающие внутри CRM функции.
Мы создали для них чат в amo-мессенджере, в котором организовали поддержку продавцов, сотрудников клиентской поддержки и рекрутеров по любым спорным и техническим вопросам. В нём сотрудники по шаблону запрашивали нашу помощь и поддержку, прикрепляя к сообщению скриншоты.
Это помогло сотрудникам заказчика не потеряться при возникновении ошибки и не остаться с ней один на один, а получить помощь и человеческую поддержку в рабочее время.
Перенос остальных процессов
Для продаж настроили: автосоздание анкеты квалификации при входящем и при исходящем звонках; функции контроля РОПом чек-листов, звонков и отказов; рассылки в СМС, WhatsApp и на email; автосоздание документов, их автоотправка; утверждение комдиром договоров с B2b-клиентами, повторным продажам, трёхступенчатой CRM-формы (квиза) на сайте через Вебхук.
Для клиентской поддержки настроили процессы по: входящим и исходящим звонкам, движениям сделок, рассылкам действующим клиентам, документам, анкетам NPS, контролю отказов.
Для найма персонала настроили процессы по: входящим и исходящим звонкам, движениям сделок, рассылкам кандидатам, анкете квалификации, запросу оценки от нанимающего менеджера, документам.
В итоге сотрудники получили возможность работать в новой CRM также просто и легко, как ранее работали в старой.
Компания Скиллбокс СНГ получила:
1. Полный перенос бизнес-процессов из одной CRM в другую через BPM-платформы Sensei
2. Дополнительную техническую поддержку по любым ошибкам, багам и неработающим функциям amoCRM.
Продавцы и РОПы теперь меньше тревожатся о заполнении данных в CRM и больше времени тратят на выполнение своих прямых функций - продавать и управлять продажами.
Клиентская поддержка теперь больше заботиться о клиентах не в комментариях CRM, а на самом деле. За счёт чего допродажи курсов должны вырасти.
Рекрутеры теперь быстрее нанимают и получают вовремя оценку от нанимающих менеджеров.
В целом сотрудники стали лучше понимать новую CRM, а это, в свою очередь, привело к увеличению их скорости работы и скорости взаимодействия друг с другом.
Оставьте ваши контактные данные, чтобы её получить. Это совершенно бесплатно
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.