background image
Результаты переноса бизнес-процессов
из Creatio в amoCRM
Скиллбокс СНГ
О заказчике

ООО Скиллбокс СНГ - подразделение (бизнес единица) известной онлайн-школы IT-профессий, которая работает с B2B клиентами через собственные офисы в странах СНГ.

В последние пару лет подразделение взялось за формирование отдельного B2C-сегмента для всех клиентов, которые подают заявки на обучение с основного сайта и при этом физически находятся в странах СНГ. Под этот сегмент компания начала искать местных преподавателей, которые говорят на местных языках.

Заказчик запросил

Основной запрос был в настройке BPM-платформы Sensei под amoCRM, которая позволила бы автоматизировать существующие бизнес-процессы компании в отделах продаж, маркетинга и найма персонала. До связки amoCRM+Sensei компания использовала BPM-платформу от Creatio CRM.

1. Внедрение BPM-платформы Sensei под amoCRM в формате CRM-сопровождения
2. Техническую поддержку в процессе и после внедрения.
Запланировали
Начать править баги
3
1
Провести онбординг
Перенести первые процессы
2

12 Июня. Понедельник

13 Июня. Вторник

4

Внимательно ознакомьтесь с этапами работ и выберите для себя самое полезное и интересное

14 Июня. Среда

Перенести остальные процессы

Чтобы продавцы получили поддержку в работе с CRM

Чтобы в тестовом режиме начать заменять предыдущий инструмент новым

Где изучили бы текущие процессы в Creatio

Чтобы заменить предыдущий инструмент новым полностью

5
Продолжать оказывать поддержку
Реализовали

Онбординг

Перед внедрением BPM-платформы Sensei посмотрели, как реализована автоматизация бизнес-процессов и работы сотрудников на платформе Creatio CRM.
Продажи имели 30 разных бизнес-процессов, клиентская поддержка - 20 бизнес-процессов, найм персонала - 15 бизнес-процессов. Нарисовали эти процессы в Miro в формате таблицы + BPMN-нотации.

Перенос первых процессов

По договорённости сосредоточились на 8 важных процессах продаж: автораспределение лидов в зависимости от расписания и группы продаж, в зависимости от мессенджера обращающегося, в зависимости от страны заявки; автораспределение звонков по расписанию и группам продаж, по стране входящего звонка; оповещение и автодозвон после пропущенного звонка по расписанию групп продаж; автодвижение сделок по воронкам и движение только в заданных направлениях.
В итоге каждый правильно настроенный бизнес-процесс помог продавцам плавно втянуться в новую CRM и заниматься больше звонками - основной деятельностью - а не оформлением карточек в CRM.

Правка багов

Не все сотрудники понимали, как работать с amoCRM и Sensei. Также они регулярно обнаруживали неработающие или неправильно работающие внутри CRM функции.
Мы создали для них чат в amo-мессенджере, в котором организовали поддержку продавцов, сотрудников клиентской поддержки и рекрутеров по любым спорным и техническим вопросам. В нём сотрудники по шаблону запрашивали нашу помощь и поддержку, прикрепляя к сообщению скриншоты.
Это помогло сотрудникам заказчика не потеряться при возникновении ошибки и не остаться с ней один на один, а получить помощь и человеческую поддержку в рабочее время.

Перенос остальных процессов

Для продаж настроили: автосоздание анкеты квалификации при входящем и при исходящем звонках; функции контроля РОПом чек-листов, звонков и отказов; рассылки в СМС, WhatsApp и на email; автосоздание документов, их автоотправка; утверждение комдиром договоров с B2b-клиентами, повторным продажам, трёхступенчатой CRM-формы (квиза) на сайте через Вебхук.

Для клиентской поддержки настроили процессы по: входящим и исходящим звонкам, движениям сделок, рассылкам действующим клиентам, документам, анкетам NPS, контролю отказов.

Для найма персонала настроили процессы по: входящим и исходящим звонкам, движениям сделок, рассылкам кандидатам, анкете квалификации, запросу оценки от нанимающего менеджера, документам.

В итоге сотрудники получили возможность работать в новой CRM также просто и легко, как ранее работали в старой.

Итоговый результат

Компания Скиллбокс СНГ получила:

1. Полный перенос бизнес-процессов из одной CRM в другую через BPM-платформы Sensei
2. Дополнительную техническую поддержку по любым ошибкам, багам и неработающим функциям amoCRM.

Продавцы и РОПы теперь меньше тревожатся о заполнении данных в CRM и больше времени тратят на выполнение своих прямых функций - продавать и управлять продажами.
Клиентская поддержка теперь больше заботиться о клиентах не в комментариях CRM, а на самом деле. За счёт чего допродажи курсов должны вырасти.
Рекрутеры теперь быстрее нанимают и получают вовремя оценку от нанимающих менеджеров.

В целом сотрудники стали лучше понимать новую CRM, а это, в свою очередь, привело к увеличению их скорости работы и скорости взаимодействия друг с другом.

Хотите консультацию специалиста?

Оставьте ваши контактные данные, чтобы её получить. Это совершенно бесплатно

Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Спасибо!

Заявка успешно оформлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

РЕАЛИЗОВАЛИ
goods image

Результаты поисковой оптимизации (SEO) сайта

Результаты внедрения
бизнес-аналитики в PowerBI

Эти компании довольны нашей работой, и мы можем об этом здесь написать
goods image

Результаты внедрения CRM Битрикс24

goods image
Смотреть кейсСмотреть кейсСмотреть кейс
goods image

Roistat и Comagic

Сквозную аналитику

Маркетинговая аналитика покажет источники, откуда пришёл клиент, и конверсию в продажу из маркетинга

Заказать