background image
Результаты поисковой оптимизации (SEO) сайта
Эффектум
О заказчике

Эффектум Крым - официальный представитель завода производителя декоративных штукатурок и красок. И является производителем декоративных покрытий высочайшего качества.

Компания Эффектум имеет офис оптовых продаж в городе Феодосия, сотрудничает с торговыми представителями, розничными магазинами и строительным бригадами по всему Крыму.

Заказчик запросил

В целом собственнику было важно отредактировать контент на сайте, настроить поисковую оптимизацию (SEO) и контекстную рекламу для получения заявок.

Сделать рекламу красиво.
Запланировали
Внутреннюю оптимизацию
3
1
Провести аудит сайта
Собрать семантическое ядро
2
4

12 Июня. Понедельник

13 Июня. Вторник

Работу с контентом
5

Внимательно ознакомьтесь с этапами работ и выберите для себя самое полезное и интересное

14 Июня. Среда

Внешнюю оптимизацию

Чтобы выявить технические ошибки

Создать
маркетинг-кит
7

Чтобы поисковые системы правильно видели сайт

6

Для планирования внедрения

Настроить Яндекс.Директ

Чтобы тесты были чистыми, а картинки быстро грузились

Чтобы вывести данные на приборную панель по рекрутерам

Для презентации конкурентных преимуществ производителя

Для запуска рекламной кампании

И таким образом протестировать регламенты в работе

8
Настроить автоматизацию
Реализовали

Онбординг

Перед созданием ТЗ и отрисовкой карты метрик было важно найти сами таблицы в Хранилище данных, из которых цифры потом будут забираться в таблицы дашбордов PowerBI.
Поэтому сначала наш BI-аналитик вместе с БД-разработчиками Латокен искали нужные таблицы и создавали их пул в СУБД PostgreSQL при помощи языка запросов SQL.

Карта метрик и техническое задание

Приборная панель для департамента продаж

Перед отрисовкой дашбордов было важно создать техническое задание, на основе которого и состоялось бы последующее внедрение бизнес-аналитики.
Вместе с генеральным директором компании мы создали видение (UserStory) того, какие именно таблицы должны быть на дашборде и привели в ТЗ примеры использования (Use Case) таблицы продавцами, рекрутерами и их функциональными руководителями. А также определили метрики, которые должны быть выражены в формате визуализаций: приборной панели, графиков и диаграмм из этих таблиц.

Визуализировали конверсию: из этапа в этап, из этапа первого контакта в ключевые этапы, из разных этапов в отказные этапы и в успешный этап.
Добавили диаграммы: выручки за период в целом; выручки за период в разрезе по продавцам и группам продаж; активности продавцов за период; общей оценки каждого продавца за период; количества сделок за период: в целом на каждом этапе продаж, в целом по разным источникам импорта в CRM, в ключевых этапах в разрезе по источникам, с просроченными задачами, активных с разной длительностью в воронке и потенциальных клиентов, которые выпустили монеты на площадках конкурентов.
Добавили карточки количества сделок в этапах со статусами: перевели на этап/перевели с этапа; задач выполнено/задач просрочено; приоритета низкий/средний/высокий/очень высокий, который фиксируются во время квалификации холодного клиента.

Таблицы для департамента кадров

Таблицы для департамента продаж

Отрисовали соревновательную таблицу с этапами продаж из amoCRM, с метриками в количестве: сделок на продавца за период в этих этапах, закрытых задач, просроченных задач (Overdue), сделок без задач (No to-dos), сделок в отказных этапах, дней без движения в одном и том же этапе продаж.
Добавили в ту же таблицу результат квалифицирующего B2b-клиента чек-листа, процент продуктивности (Успешные сделки/активные сделки) и общую оценку продавцу (сумма произведений количества сделок на коэффициенты этапов).
И отрисовали вторую таблицу с отрицательной конверсией из активных этапов продаж в отказные для контроля отказов.

Отрисовали соревновательную таблицу с этапами найма из amoCRM, с метриками в количестве: сделок на рекрутера за период в этих этапах, закрытых задач, просроченных задач (Overdue), сделок без задач (No to-dos), сделок в отказных этапах, дней без движения в одном и том же этапе найма, отправленных на подпись кандидату документов.
И отрисовали вторую таблицу с метриками в количестве: баллов за интервью и первые 2 недели работы от нанимающего менеджера и генерального директора, подписанных кандидатом документов, приёма и отказа от офферов кандидатами.
Добавили в ту же таблицу результат квалифицирующего кандидата чек-листа, процент продуктивности (Успешные сделки/активные сделки) и общую оценку рекрутеру.

Визуализировали конверсию: из этапа первого контакта в ключевые этапы и успешный этап, из ключевых этапов в другие ключевые этапы.
Добавили диаграммы: кандидатов за период в целом; кандидатов за период в разрезе по рекрутерам; активности рекрутеров за период; общей оценки каждого рекрутера за период.
Добавили графики по кандидатам, которые: получили средний/высокий бал на интервью и при этом приняли оффер, приняли оффер и при этом прошли тестовые 2 недели.
Добавили карточки количества сделок за период: в целом на каждом ключевом этапе найма, с просроченными задачами, подписанных договоров, принятых/непринятых офферов, отказных без привязки к этапу, проведённых интервью, вышедших на тестовые 2 недели.

Приборная панель для департамента кадров

Настройка итоговой автоматизации

После формализации регламентов собственнику было важно все их зашить в автоматизацию воронок и этапов Битрикс24. Что мы и сделали через настройку роботов. И теперь сделки стали двигаться автоматически по триггерам в зависимости от закрытия задачи, сами задачи стали появляться тоже автоматически на нужных этапах и воронках, а также приобрели вид формата с чек-листами. Автоматически стали отправляться уведомления РОПу по сделкам продавцов и формироваться коммерческое предложение на нужном этапе.
Теперь продавцы смогут больше времени тратить не на изучение новой CRM, а на выполнение основной функции - на звонки. Потому что всё же автоматически двигается: задачи открываются, требуют поставить результат, сделки двигаются дальше и даже КП само формируется.

Обучение сотрудников

Провели обучающую встречу на русском и английском языках, на которой наш BI-аналитик показал, как нужно пользоваться собранными нами дашбордами.
Каждый сотрудник Латокен на этой встрече получил возможность в прямом эфире покрутить периоды и протестировать PowerBI при нашей голосовой и видео поддержке.

Итоговый результат

Компания Латокен (Latoken) получила:

1. Рекомендации по выгрузке Хранилище данных-источники
2. Настроенный дашборд для департамента продаж
3. Настроенный дашборд для департамента кадров
4. Обучение руководителей и сотрудников использованию дашборда.

Департамент продаж теперь имеет детализацию по доходам, источникам, статусам в разрезе по продавцам, которые этими сделками занимались.
Департамент кадров теперь имеет воронку жизни сотрудника в компании: от холодных звонков до завершения работы.
Руководители департаментов получили верные цифры по своим подразделениям и смогут теперь принимать самостоятельные решения по эффективности своих подразделений: в продажах или найме.

В целом сотрудники были рады научиться самостоятельно управлять своими показателями и получить бОльшую автономию за счёт этого навыка.

Хотите консультацию специалиста?

Оставьте ваши контактные данные, чтобы её получить. Это совершенно бесплатно

Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Спасибо!

Заявка успешно оформлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

РЕАЛИЗОВАЛИ
goods image

Результаты поисковой оптимизации (SEO) сайта

Результаты внедрения
бизнес-аналитики в PowerBI

Эти компании довольны нашей работой, и мы можем об этом здесь написать
goods image

Результаты внедрения CRM Битрикс24

goods image

Результаты переноса
бизнес-процессов
из Creatio в amoCRM

goods image
Смотреть кейсСмотреть кейсСмотреть кейсСмотреть кейс