Эффектум Крым - официальный представитель завода производителя декоративных штукатурок и красок. И является производителем декоративных покрытий высочайшего качества.
Компания Эффектум имеет офис оптовых продаж в городе Феодосия, сотрудничает с торговыми представителями, розничными магазинами и строительным бригадами по всему Крыму.
12 Июня. Понедельник
13 Июня. Вторник
Внимательно ознакомьтесь с этапами работ и выберите для себя самое полезное и интересное
14 Июня. Среда
Чтобы выявить технические ошибки
Чтобы поисковые системы правильно видели сайт
Для планирования внедрения
Чтобы тесты были чистыми, а картинки быстро грузились
Чтобы вывести данные на приборную панель по рекрутерам
Для презентации конкурентных преимуществ производителя
Для запуска рекламной кампании
И таким образом протестировать регламенты в работе
Онбординг
Перед созданием ТЗ и отрисовкой карты метрик было важно найти сами таблицы в Хранилище данных, из которых цифры потом будут забираться в таблицы дашбордов PowerBI.
Поэтому сначала наш BI-аналитик вместе с БД-разработчиками Латокен искали нужные таблицы и создавали их пул в СУБД PostgreSQL при помощи языка запросов SQL.
Карта метрик и техническое задание
Приборная панель для департамента продаж
Перед отрисовкой дашбордов было важно создать техническое задание, на основе которого и состоялось бы последующее внедрение бизнес-аналитики.
Вместе с генеральным директором компании мы создали видение (UserStory) того, какие именно таблицы должны быть на дашборде и привели в ТЗ примеры использования (Use Case) таблицы продавцами, рекрутерами и их функциональными руководителями. А также определили метрики, которые должны быть выражены в формате визуализаций: приборной панели, графиков и диаграмм из этих таблиц.
Визуализировали конверсию: из этапа в этап, из этапа первого контакта в ключевые этапы, из разных этапов в отказные этапы и в успешный этап.
Добавили диаграммы: выручки за период в целом; выручки за период в разрезе по продавцам и группам продаж; активности продавцов за период; общей оценки каждого продавца за период; количества сделок за период: в целом на каждом этапе продаж, в целом по разным источникам импорта в CRM, в ключевых этапах в разрезе по источникам, с просроченными задачами, активных с разной длительностью в воронке и потенциальных клиентов, которые выпустили монеты на площадках конкурентов.
Добавили карточки количества сделок в этапах со статусами: перевели на этап/перевели с этапа; задач выполнено/задач просрочено; приоритета низкий/средний/высокий/очень высокий, который фиксируются во время квалификации холодного клиента.
Таблицы для департамента кадров
Таблицы для департамента продаж
Отрисовали соревновательную таблицу с этапами продаж из amoCRM, с метриками в количестве: сделок на продавца за период в этих этапах, закрытых задач, просроченных задач (Overdue), сделок без задач (No to-dos), сделок в отказных этапах, дней без движения в одном и том же этапе продаж.
Добавили в ту же таблицу результат квалифицирующего B2b-клиента чек-листа, процент продуктивности (Успешные сделки/активные сделки) и общую оценку продавцу (сумма произведений количества сделок на коэффициенты этапов).
И отрисовали вторую таблицу с отрицательной конверсией из активных этапов продаж в отказные для контроля отказов.
Отрисовали соревновательную таблицу с этапами найма из amoCRM, с метриками в количестве: сделок на рекрутера за период в этих этапах, закрытых задач, просроченных задач (Overdue), сделок без задач (No to-dos), сделок в отказных этапах, дней без движения в одном и том же этапе найма, отправленных на подпись кандидату документов.
И отрисовали вторую таблицу с метриками в количестве: баллов за интервью и первые 2 недели работы от нанимающего менеджера и генерального директора, подписанных кандидатом документов, приёма и отказа от офферов кандидатами.
Добавили в ту же таблицу результат квалифицирующего кандидата чек-листа, процент продуктивности (Успешные сделки/активные сделки) и общую оценку рекрутеру.
Визуализировали конверсию: из этапа первого контакта в ключевые этапы и успешный этап, из ключевых этапов в другие ключевые этапы.
Добавили диаграммы: кандидатов за период в целом; кандидатов за период в разрезе по рекрутерам; активности рекрутеров за период; общей оценки каждого рекрутера за период.
Добавили графики по кандидатам, которые: получили средний/высокий бал на интервью и при этом приняли оффер, приняли оффер и при этом прошли тестовые 2 недели.
Добавили карточки количества сделок за период: в целом на каждом ключевом этапе найма, с просроченными задачами, подписанных договоров, принятых/непринятых офферов, отказных без привязки к этапу, проведённых интервью, вышедших на тестовые 2 недели.
Приборная панель для департамента кадров
Настройка итоговой автоматизации
После формализации регламентов собственнику было важно все их зашить в автоматизацию воронок и этапов Битрикс24. Что мы и сделали через настройку роботов. И теперь сделки стали двигаться автоматически по триггерам в зависимости от закрытия задачи, сами задачи стали появляться тоже автоматически на нужных этапах и воронках, а также приобрели вид формата с чек-листами. Автоматически стали отправляться уведомления РОПу по сделкам продавцов и формироваться коммерческое предложение на нужном этапе.
Теперь продавцы смогут больше времени тратить не на изучение новой CRM, а на выполнение основной функции - на звонки. Потому что всё же автоматически двигается: задачи открываются, требуют поставить результат, сделки двигаются дальше и даже КП само формируется.
Обучение сотрудников
Провели обучающую встречу на русском и английском языках, на которой наш BI-аналитик показал, как нужно пользоваться собранными нами дашбордами.
Каждый сотрудник Латокен на этой встрече получил возможность в прямом эфире покрутить периоды и протестировать PowerBI при нашей голосовой и видео поддержке.
Компания Латокен (Latoken) получила:
1. Рекомендации по выгрузке Хранилище данных-источники
2. Настроенный дашборд для департамента продаж
3. Настроенный дашборд для департамента кадров
4. Обучение руководителей и сотрудников использованию дашборда.
Департамент продаж теперь имеет детализацию по доходам, источникам, статусам в разрезе по продавцам, которые этими сделками занимались.
Департамент кадров теперь имеет воронку жизни сотрудника в компании: от холодных звонков до завершения работы.
Руководители департаментов получили верные цифры по своим подразделениям и смогут теперь принимать самостоятельные решения по эффективности своих подразделений: в продажах или найме.
В целом сотрудники были рады научиться самостоятельно управлять своими показателями и получить бОльшую автономию за счёт этого навыка.
Оставьте ваши контактные данные, чтобы её получить. Это совершенно бесплатно
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.