background image
Результаты внедрения CRM Битрикс24
Сведста
(Шведский Стандарт)
О заказчике

ООО Сведста (Шведский стандарт) - группа белорусских производителей деревянной мебели, которая являлась поставщиком для магазина IKEA.

После ухода IKEA с российского рынка Сведста поставила себе задачу заменить её и развивать свой бренд самостоятельно. А 1 июля 2023 года Сведста открыла розничный магазин с Москве под брендом ГУД ЛАКК.

Заказчик запросил

Основной запрос был в настройке воронок продаж таким образом, чтобы учесть процесс продаж в реальности. Также было важно подключить к CRM уже приобретённую телефонию у Манго Телеком, каналы коммуникации с заказчиками в Telegram и WhatsApp, WhatsApp Business для рассылок, email от MS Outlook, базовую автоматизацию движения сделок по воронкам и регламенты для продавцов.

Внедрение CRM Битрикс24 под его оптовые бизнес-процессы.
Запланировали
1
Создать карту воронок и ТЗ
2
Подключить Email'ы
3
Подключить Mango Office

Внимательно ознакомьтесь с этапами работ и выберите для себя самое полезное и интересное

12 Июня. Понедельник

13 Июня. Вторник

14 Июня. Среда

4
5
Настроить WhatsApp Business

Чтобы оцифровать сценарии продаж

Чтобы писать заказчикам прямо из CRM

Чтобы принимать звонки сразу в CRM

Подключить мессенджеры
6
7
Настроить воронки в CRM

Чтобы делать официальные рассылки заказчикам в WhatsApp

Чтобы быть с заказчиками всегда на связи и принимать сообщения сразу в CRM

Формализовать регламенты
8
Настроить автоматизацию

И таким образом реализовать ТЗ

И создать документ для последующей автоматизации воронки

И таким образом протестировать регламенты в работе

Реализовали

Карта воронок и техническое задание

Перед внедрением CRM с нуля было важно создать техническое задание, на основе которого и состоялось бы последующее внедрение. К тому же у собственника было своё видение о том, как должна выглядеть воронка продаж в идеале. Поэтому схему движения сделок создавали под его диктовку с нашими комментариями на каждом этапе.
Собрали воедино все этапы процесса продаж, начиная с холодных заявок, заканчивая исполнением очередной заявки по контракту: холодная, для заключения контракта, для получения 2 разных видов заявок от клиентов на опт и для обслуживания этих заявок.

Формализация регламентов

Собственнику было важно получить отдельный документ с инструкциями для продавцов по работе с воронками и этапами в Битрикс24. Мы его сделали и передали собственнику.
Теперь у сотрудников есть инструкция по правильной работе со сделками и их движению по этапам воронок.

Настройка WhatsApp Business

Собственник заранее побеспокоился об удобстве для продавцов и именно поэтому купил MS Outlook и SIP-аппараты у Манго Телеком. И планируя начать рассылать массовые сообщения клиентам через WhatsApp ему было важно сделать это через официальный аккаунт WhatsApp Business с WhatsApp Business API, чтобы показать белое лицо компании клиентам и не получить при этом блокировку за спам.
Мы создали для компании публичную и бизнес-страницу Facebook, создали приложение для связи WhatsApp Business аккаунта с WhatsApp Business API, заполнили анкету с информацией о компании Сведста для Meta вместе с собственником и дождались одобрения от Meta.
Это позволило поставить городской номер телефона, указанный на сайте Сведсты, в качестве номера для бизнес-аккаунта WhatsApp, тем самым показывая потенциальным заказчикам Сведсты, что компания ведёт коммуникацию и рассылки через официальные каналы.

Подключение мессенджеров

Продавцам нужно первым писать клиентам в основных мессенжерах, чтобы быстрее достучаться. Поэтому мы подключили Telegram и WhatsApp к Битрикс24, по запросу собственника.
Теперь продавцы смогут написать первыми, клиенты смогут получить информацию во время и персонализировано, а в WhatsApp доступны бизнес-рассылки.

После создания технического задания, карты воронок, этапов и автоматизации, пора большую воронку продаж внедрять уже.
В процессе переноса ТЗ в Битрикс24 потребовалось создать кастомные поля со статусами сделок, контактами клиентов, датами оплат, вариантами оказания услуг и ссылками на созданные документы. Мы настроили карточки сделки, контакта и компании, чтобы сотрудники могли легко отслеживать детали каждой сделки: контактную информацию, даты, статусы, документы, предыдущие взаимодействия и другую важную информацию.
Всё это необходимо для отслеживания прогресса по клиенту, заявке, чтобы эффективно управлять каждой сделкой и повысить шансы на успешное закрытие.

Настройка воронок

Подключение Mango Office

Собственник заранее купил несколько телефонных аппаратов у Манго Телеком для продавцов. Мы подключили их к IP-телефонии от Mango Office. Сразу настроили входящий номер, а также синхронизацию с Битрикс24, чтобы из CRM можно было звонить и принимать звонки, а также видеть записи звонков. Создали порядок распределения звонков, чтобы каждый звонок был направлен на правильного сотрудника или отдел. Настроили правила маршрутизации звонков в соответствии с временем работы и нагрузкой на сотрудников. Также было важно создать маршруты для входящих звонков: SIP, CRM и личные мобильники - для каждого из сотрудников. В конце провели обучение по правильному порядку использования трубки и звонков в CRM.
Это всё помогло упростить работу продавцам и повысить скорость выполнения их основной функции - совершать больше звонков. Также внедрение телефонии помогло распределить продавцов по группам продаж так, чтобы входящие звонки принимали разные специалисты в зависимости от запроса клиента. А РОП и коммерческий директор теперь смогли начать контролировать качество обслуживания клиентов.

Настройка итоговой автоматизации

После формализации регламентов собственнику было важно все их зашить в автоматизацию воронок и этапов Битрикс24. Что мы и сделали через настройку роботов. И теперь сделки стали двигаться автоматически по триггерам в зависимости от закрытия задачи, сами задачи стали появляться тоже автоматически на нужных этапах и воронках, а также приобрели вид формата с чек-листами. Автоматически стали отправляться уведомления РОПу по сделкам продавцов и формироваться коммерческое предложение на нужном этапе.
Теперь продавцы смогут больше времени тратить не на изучение новой CRM, а на выполнение основной функции - на звонки. Потому что всё же автоматически двигается: задачи открываются, требуют поставить результат, сделки двигаются дальше и даже КП само формируется.

Подключение Email'ов

Собственник заранее купил несколько почт от MS Outlook, и именно их мы подключили к Битрикс24. Это помогло собрать все письма с разных почт в одном месте, а также вести переписку с клиентом прямо из одного окна CRM, при необходимости.

Итоговый результат

Компания Сведста (Шведский стандарт) получила:

1. Желаемое отображение бизнес-процесса холодных продаж, контрактации и оформления заявок на поставку в CRM с использованием документооборота на каждом важном этапе.
2. Автоматическое создание задач на нужных этапах в воронках и движение сделки по воронкам после проставления и сохранения важных параметров в CRM.
3. Настроенную IP-телефонию для входящих/исходящих звонков в Битрикс24 и на стационарных SIP-аппаратах.
4. Сохранение в CRM всей информации по общению продавцов с покупателями через мессенджеры и email'ы, а также возможность совершать официальные рассылки от лица компании в WhatsApp.
5. Печатное отображение бизнес-процесса продаж в виде инструкции (регламента) для сотрудников.

Хотите консультацию специалиста?

Оставьте ваши контактные данные, чтобы её получить. Это совершенно бесплатно

Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Спасибо!

Заявка успешно оформлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

РЕАЛИЗОВАЛИ

Результаты внедрения
бизнес-аналитики в PowerBI

Эти компании довольны нашей работой, и мы можем об этом здесь написать

Результаты переноса
бизнес-процессов
из Creatio в amoCRM

goods image
goods imageСмотреть кейсСмотреть кейс
goods image

Результаты поисковой оптимизации (SEO) сайта

Смотреть кейс